- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.02.2020 в салоне МТС года купил телефон Honor 10i Full и защитное стекло с установкой на сумму 12 998 руб. 27.02.2020 года пришел в этот же салон с просьбой установить звук на события в календаре телефона, отличный и более громкий, чем звук от получения СМС-сообщений. В это время в салоне никого из покупателей не было. Сотрудник салона,...
16.02.2020 в салоне МТС года купил телефон Honor 10i Full и защитное стекло с установкой на сумму 12 998 руб. 27.02.2020 года пришел в этот же салон с просьбой установить звук на события в календаре телефона, отличный и более громкий, чем звук от получения СМС-сообщений. В это время в салоне никого из покупателей не было. Сотрудник салона, представившийся Фроловым Ильей (нагрудного бейджика не было), сказал, что эта услуга платная, и за это надо заплатить 399 руб.
Я, думая, что он не понял, переспросил. Фролов Илья ответил, что услуга "Знакомство с телефоном" стоит 399 руб. Я сказал, что мне не нужно знакомство с телефоном, а только установить другой звук на события в календаре телефона. На что в ответ услышал - "390 рублей".
Возникает вопрос к компании МТС: "Неужели вы настолько монетизировались, что с клиента, купившего в вашем салоне телефон (между прочим за немалые деньги), готовы отжать еще 399 руб? Или это такой непрофессиональный подход ваших работников?"
Знал бы заранее о таком отношении к клиентам (или когда купил телефон ты уже не клиент, ты уже не интересен сотрудникам салона?) в салоне МТС, купил бы телефон в салоне другого оператора, который повернут лицом к клиентам. Кстати, в Билайне, который за стенкой, стоимость такого же телефона была такая же. Но больше доверял МТС. Выходит, зря. Не уверен, что буду рекомендовать вашу кампанию.