- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята - профи своего дела! Сроки изготовления зашкаливают! 24 часа и даже быстрее! Такого нет у нас в городе!!
5 лет
0
0
2
Ребята - профи своего дела! Сроки изготовления зашкаливают! 24 часа и даже быстрее! Такого нет у нас в городе!!
Время - самое ценное что есть у нас...
Записались на замену масла через приложение...почти за сутки
Приехали за 10 минут до назначенного времени. Заходим в сервис.
Говорит человек за столом - мол свои запчасти?
Говорю в ответ - ваши
Мне - у нас нет ни масла ни фильтра
Спрашиваю - что делать
Мне - давайте запишем на вечер - не увидели вашу заявку
Я...
Время - самое ценное что есть у нас...
Записались на замену масла через приложение...почти за сутки
Приехали за 10 минут до назначенного времени. Заходим в сервис.
Говорит человек за столом - мол свои запчасти?
Говорю в ответ - ваши
Мне - у нас нет ни масла ни фильтра
Спрашиваю - что делать
Мне - давайте запишем на вечер - не увидели вашу заявку
Я - мне не нужно на вечер, у меня график работы и встреч запланирован уже
Мне - на выходной
Я - не нужно. Мне нужно, чтобы вы поменяли масло. Я приехал по записи.
Мне - ничем не можем помочь
Я - вновь - что делать?
Мне - давайте решим - закажем экспресс-доставку масла и фильтра за 220 рублей
Я - зачем? И кто оплатит?
Мне - вы оплатите
Я - зачем мне оплачивать за то, что у вас должно быть в наличии...для нашей машины
Уехали так и не получив услугу
Приехали в Ойл-сервис на Магнитную - поменяли за 10 минут...
Увы - больше ни ногой в фит, хоть и вкусный кофе и бонусы на счету лежат...
Блевать тянет от такой заботы о клиентах.
Скрин записи с приложения прикреплен, чтобы не говорили, что фейковый клиент
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
На момент Вашей записи, которая производилась посредством сайта, произошёл технический сбой, по причине которого,...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
На момент Вашей записи, которая производилась посредством сайта, произошёл технический сбой, по причине которого, запись не была доступна для сотрудников станции, что послужило отсутствию подготовки запасных частей к Вашему приезду.
Сожалеем о том, что данная ситуация произошла и приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению была передана руководству станции для принятия мер по повышению клиентоориентированности сотрудников станции и предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service.