Ужасный сервис, наплевательское отношение к клиенту, непрофессиональный, неквалифицированный, кустарный "ремонт "на коленке" подсветки телевизора. А теперь по порядку: сломался вечером телевизор LG (подсветка), наткнувшись на рекламу данного сервиса, купился на надпись "работаем круглосуточно", т.к. очень хотелось быстрого оперативного ремонта...
Показать целиком
Ужасный сервис, наплевательское отношение к клиенту, непрофессиональный, неквалифицированный, кустарный "ремонт "на коленке" подсветки телевизора. А теперь по порядку: сломался вечером телевизор LG (подсветка), наткнувшись на рекламу данного сервиса, купился на надпись "работаем круглосуточно", т.к. очень хотелось быстрого оперативного ремонта телевизора. И, доверчиво поверив рекламе о круглосуточном ремонте обратился к ним. Но как оказалось в дальнейшем - "работаем круглосуточно" относится только к тому, что у вас сломанный аппарат круглосуточно готовы забрать и отвезти в офис (диагностировать и чинить же его ночью никто не будет точно, т.к. "мастер приходит после 10ти часов утра, и не каждый день, ведь у него также бывают выходные дни" (видимо "мастер по телевизорам" там в единственном экземпляре), такой вот "круглосуточный ремонт". По поводу результата диагностики посоветовали узнавать ближе к вечеру следующего дня. Не дожидаясь вечера следующего дня все таки попробовал узнать о судьбе сданного телевизора днем, а не вечером. Получил ответ - что его еще не смотрел мастер (снова проворачиваем в голове рекламу "работаем круглосуточно"). Позвонив им снова вечером (сами они не звонили) - озвучили "диагноз" - умер элемент подсветки. Варианта ремонта предложили 2 на выбор - заменить сгоревший элемент (4000 руб) или полностью "всю подсветку" (6500 руб), рекомендовав (но не настаивая) второй вариант. Согласился на второй вариант, убедили. Сказал - что для меня важна оперативность, спросил есть ли в наличии все детали для ремонта, или что-то нужно заказывать, и соответственно ждать, получил ответ, что "да, все детали есть в наличии, 2-3 дня и телевизор "будет как новый". Поверил. Наступает этот третий день, никто мне не звонит, звоню сам, спрашиваю как там мой ремонт, ведь третий день уже, а обещали починить телевизор за максимум 2-3 дня, слышу ответ - "знаете, нас подвела транспортная компания, и не привезла детали для ремонта вашего телевизора, но тут мы не виноваты, они (транспортная компания) нас подводят". Говорю - "стоп, ребята, вы мне открытым тестом ответили на мой вопрос "есть ли у вас все детали для ремонта в наличии?" утвердительно, когда я с вами 3 дня назад общался, вы мне сказали, что у вас все детали есть, и для ремонта, и последующего тестирования вам нужно максимум 2-3 дня. Вы зачем обманываете клиента, ведь я к вам конкретно обратился только из-за вашей рекламы "работаем круглосуточно", т.е. мне нужно было максимально быстро починить тв. На что получил ответ - "не я с вами разговаривал в прошлый раз, а за того, кто с вами разговаривал я ответить не могу". Отличный ответ! Это был первый звоночек о качестве работы данного сервиса -уже тогда я насторожился, что этот "круглосуточный ремонт" по факту уже 3 суток заключается в том, что телевизор у них просто стоит и не ремонтируется, более того, меня обманули на самом первом этапе, сообщив, что все детали в наличии у них есть, а на самом деле их нет. За эти 3 дня в порядочном сервисе мне бы уже все сделали бы. Ну да ладно. Заверили, что еще пара дней и детали приедут и они все починят "максимально быстро и телевизор будет как новый". Снова поверил, жду. В итоге с момента сдачи тв до момента его получения из сервисного центра прошла неделя. Снова вспоминаем о рекламе о "круглосуточном ремонте". Ну да ладно, думаю, хорошо, что хоть починили. Еду забирать тв из ремонта. Выносят тв, подключают для демонстрации. Телевизор включается, НО по всему экрану на светлых фонах видны засветы - темные пятна от линз, чего быть категорически не должно после ремонта. Выходит "мастер" и поясняет, что т.к. подсветка "не родная", то вот такой эффект после ремонта, и как его устранить у него решения нет! Супер ответ мастера! Кстати до ремонта меня никто не предупреждал, что они будут ставить "не родную" подсветку, которая будет давать такие побочные эффекты/артефакты на светлом фоне, хотя должны были! Отдаю 6500 руб, забираю телевизор, в надежде, что при просмотре это не будет сильно бросаться в глаза, еду домой. Дома понимаю, что это реальный "косяк" ремонта и смотреть на этот "горошек" за 6500 руб отданных за ремонт нет никакого желания. Звоню им на следующее утро, объясняю спокойно, по-человечески, без наездов, что ремонт выполнен не-качественно, и т.к. вы чинить не умеете конкретно такие вещи (ваш мастер сам признался, что у него нет решения как это исправить) прошу вернуть хотя бы часть денег, отданных за ваш "ремонт", а я найду нормальный сервис, где это починят. Собственно на тот момент я уже нашел такой сервис , описал им симптомы , появившиеся после ремонта , получил развернутый ответ о том, что они делали неправильно, т.к. не умеют, и, что да, можем за ними все передалать с нуля, "отмыть всё", убрать установленные ими некачественные китайские планки с али-экспресса, которые они мне скорее всего поставили, сделать все как положено, отрегулировать токи и т.д. Цена вопроса - 5500 руб. Все это я несколько раз озвучил этому нерадивому сервису, но ответ был такой - "не устраивает- привози - мы по гарантии тебе будет дальше чинить". Я им говорю - дак а смысл вам снова везти когда ваш мастер сам признался, что он не знает как это устранить. Мне сколько ждать то? 45 дней? а потом снова будут если засветы - снова 45 дней? и так до бесконечности? Ответ такой - ничего не знаем - хочешь - привози -будем по гарантии чинить снова. Если он не знает, то найдем того, кто знает и решит проблему. Ну что делать - повез им снова. Ушла еще неделя. Эффекта нет. Не могут починить, о чем собственно сами признаются по телефону. Снова обращаюсь с просьбой -"ребята, верните хотя бы часть денег за ваш недо-ремонт, ведь не знаете, не умеете чинить, зачем мучаться то, есть спецы, которые могут, я им отнесу и все сделают за 2 дня и разойдемся по-хорошему". В ответ - "мы передадим ваше пожелание тем, кто решает, вам перезвонят". И на этом всё. Никто, естественно не перезванивает. Осознав, что дальше держать у них тв смысла никакого - только доломают, говорю - собирайте его, я у вас его заберу. Собрали. Отдали. Отвез в тот же день в нормальный сервис. И за 2 дня его полностью починили! Нет больше никаких засветов! Планки дешевые, проданные мне за 2500 руб (2500 - цена подсветки + 4000 их работа), они вынули, сказали, что цена им 1300 руб на алиэкспресс, и они сами по себе не-качественные, и все нормальные мастера об этом знают и не ставят такое барахло. Т.е. даже это барахло они мне поставили по цене вдвое большей. Плюс за свою работу взяли 4000 руб. Вопрос - как совести хватает отдавать клиенту телевизор с засветами "в горошек" и брать за это 4000 руб за работу? Ну вообщем итог в чем - отдал этим мастерам 6500 руб, и 5500 нормальному сервису, который все "отмыл" за ними (отпечатки рук, ребята все залапали по краям, без перчаток работали, плюс несколько дней тв стоял разобранный и все запылилось), восстановил родную подсветку, теперь без засветов, отрегулировал токи, напряжения и т.д. В итоге - идеально работающий ТВ, показывающий даже лучше, чем до поломки. Но по цене 6500 (за непойми что) + 5500 за переделать за ними! Обратился бы сразу в нормальный сервис - сделали бы за 2 дня и за меньшую цену. Вот так "купил себе опыта за 6500 руб). Это не реклама конкурентов, я не называю имен. Это просто факты. Если нужна конкретика с датами когда что вам носил, забирал, звонил - без проблем отпишу, также готов указать данные вашей "гарантийной квитанции". Больше в ваш сервис ни ногой, и естественно всем знакомым я вас рекомендовать не буду! По факту "подарил" им 6500 руб.