Добрый день!
С октября прошлого года почти каждый будний день хожу обедать в "Свою Компанию", правда, до августа посещал филиал на Малышева, 44 (разумеется, не считая простоя из-за коронавируса). На Флампе писал уже несколько отзывов, кто хочет - почитайте. Если коротко, всё было отлично.
За несколько месяцев регулярного посещения ресторана мне...
Показать целиком
Добрый день!
С октября прошлого года почти каждый будний день хожу обедать в "Свою Компанию", правда, до августа посещал филиал на Малышева, 44 (разумеется, не считая простоя из-за коронавируса). На Флампе писал уже несколько отзывов, кто хочет - почитайте. Если коротко, всё было отлично.
За несколько месяцев регулярного посещения ресторана мне удалось не только оценить совершенство сервиса, но и просто по-человечески подружиться прежде всего с управляющей Ингой Старковой и менеджером Мадиной. И вот в самом конце августа Инга подошла ко мне и сказала, что нам нужно прощаться. Потому что они с Мадиной и шеф-поваром Сергеем переходят в филиал на Московскую, 29. Это было полной неожиданностью, и тем не менее, мне хватило 5 секунд раздумий, чтобы сказать:
"Я перехожу с вами!"
Замечу, что филиал на Московской в три раза дальше от моего дома, чем на Малышева, поэтому решение было непростым. Но как показала практика, ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ.
Однако, не всё сразу.
В первые дни на Московской был, мягко говоря, разочарован. С учетом того высочайшего уровня, к которому привык на Малышева предыдущие месяцы, здесь всё начиналось очень печально:
-- то в рыбном супе кости плавают отдельно от рыбы,
-- то сырный суп с прокисшим зеленым маслом, от которого воняет,
-- то булочки - скорее не булочки, а сухарики, которые разжевать невозможно,
-- то мясо откровенно непроваренное.
Да и сервис первые дни был, мягко говоря, ай-ай-ай...
- то карту бонусную не отбивают, дескать, уже поздно (хотя я ещё есть то не начал),
- то чай приносят холодный,
- то, наоборот, кипящий в конце, так что приходится ещё ждать полчаса, когда остынет, хотя уже всё поел.
Короче, отвык я от такого за полгода на Малышева...
Почти каждый раз после еды я оставался с Мадиной и обсуждал все нюансы. Взаимопонимание с ней, как и раньше, было идеальным. Мадина объясняла, что им, недавно перешедшему в этот филиал руководству, нужно время, чтобы научить персонал работать достойно. И просила терпеть и рассказывать о проблемах. И я терпел и рассказывал.
И ситуация менялась.
Буквально на глазах.
Уже к третьей неделе исчезли позорные косяки типа булочек-сухариков или вонючего масла. Значительно вырос уровень сервиса. Совершенно по-другому стали общаться ребята-официанты. И не только со мной (пока я жду еду, я слышу, как общаются официанты с другими посетителями, ситуация менялась в целом).
К концу месяца косяков практически не осталось. Все блюда стали не только вкусными, но и сделанными с душой, красиво, на совесть. А ребята (как официанты, так и хостеса) стали работать слаженно, аккуратно и с искренним желанием помочь.
Прошел всего месяц, очень короткий срок, а филиал изменился до неузнаваемости. Не хочу ругать предыдущее руководство (я его не знаю), но даже внешне в первые дни сентября работа филиала напоминала больше бар-пивную, чем ресторан. Сейчас же небольшой филиал на Московской, 29 стал удивительно чистым, светлым местом, где тебе рады и ты отдыхаешь душой.
Дорогие друзья!
Я сам занимаюсь бизнесом и прекрасно понимаю, как много зависит от руководства, от организации.
Но в данном случае, даже я такого разительного роста не ожидал.
Дорогие Инга, Мадина, Женя, Сергей! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Вы сделали настоящее чудо. И я хочу, чтобы все, кто читает эти строки, меня услышали. И руководство всей большой вашей организации, и ваши сотрудники, и сотрудники других филиалов, и, конечно, гости!
Ведь вы пришли сюда вчетвером, пришли в филиал, где уже работали десятки людей, где уже как бы всё было построено. И вы реально совершили Революцию. За считанные дни вы научили на совершенно ином уровне работать поваров, официантов, работников хостеса. Вы сплотили коллектив, заставили ребят поверить в себя и в своё дело. Научили любить свою работу и с теплотой относиться к гостям.
Мне скажут - как ты делаешь такие широкие выводы? - Да я просто вижу всё своими глазами!
Дорогие друзья!
Сейчас для всех нас, но особенно для работников общепита, очень непростое время. Все вы это понимаете. И помимо того, что я писал выше, не может не восхищать, с каким оптимизмом Инга, Мадина, а теперь уже и другие сотрудники филиала смотрят в будущее. Как всегда умеют найти и сказать доброе слово, как верят в лучшее и отвлекают от плохого.
А ВЕДЬ ИМ, ПОВЕРЬТЕ, СЕГОДНЯ ТЯЖЕЛЕЕ, ЧЕМ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ!
Ребята, спасибо вам ещё раз. Вы правда, большие-большие Молодцы! И всё у вас получится!