- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали модем+сим-карта 11.01.2022. ключевым моментом в принятии положительного решения в сторону покупки был тариф: 3 месяца безлимитного интернета и далее 60гб за 650р. Прошло 2 недели и на счете оказался минус (-650р). Позвонила оператору. Оказывается тариф у нас 2 недели 200гб. И как 2 недели закончились, гб наши сгорели. И далее требуется...
Приобретали модем+сим-карта 11.01.2022. ключевым моментом в принятии положительного решения в сторону покупки был тариф: 3 месяца безлимитного интернета и далее 60гб за 650р. Прошло 2 недели и на счете оказался минус (-650р). Позвонила оператору. Оказывается тариф у нас 2 недели 200гб. И как 2 недели закончились, гб наши сгорели. И далее требуется 650р на 60гб. Сотрудники не владеют информацией товара, который продают, или дают заведомо ложную, что бы покупатель приобрел товар. Сервис подразумевает еще и экспертность, которой нет на данной точки. Больше никогда к вам не приду, не порекомендую, еще и расскажу друзьям какие мошейники работают в данном офисе. Спасибо
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы передадим ваш отзыв руководителю магазина для проработки с персоналом.
Сейчас мы можем предложить подобрать оптимальный тарифный план для вашего устройства. Если вы согласны, сообщите, пожалуйста, в ответном сообщении.
С уважением, команда билайн