- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04 апреля 2023 года побывала в данном магазине, чтобы купить наполнитель в лоток для кошек и корм.
Подойдя к кассе, за которой сидела сонная продавщица, попросила отбить наполнитель древесный 12 литров. У меня спросили:"упаковка маленькая или большая?"
При чем здесь упаковка- она у вас в данном виде наполнителя вся целофановая И 12-ТИ ЛИТРОВЫЙ...
04 апреля 2023 года побывала в данном магазине, чтобы купить наполнитель в лоток для кошек и корм.
Подойдя к кассе, за которой сидела сонная продавщица, попросила отбить наполнитель древесный 12 литров. У меня спросили:"упаковка маленькая или большая?"
При чем здесь упаковка- она у вас в данном виде наполнителя вся целофановая И 12-ТИ ЛИТРОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ я не видела в "маленькой" упаковке, он может отличаться только по размеру гранул( чего не знает ваша кассирша)!
Встать и выйти из-за кассы она даже не подумала, на пальцах я объяснять как-то не собираюсь. - Отказалась от покупки.
Поставила четыре железных банки, сказала, чтобы это хотя бы провела по кассе. Ваша кассирша без слов тут же пробила, а я не успела даже номер карты накопительной назвать. Я ей говорю, почему вы не спросили: "Есть ли у меня дисконтная карта?" - Ответ: " Вы мне не говорили!" А каким образом я должна была успеть сказать, я не поняла. Я отказалась от покупки. Чек, якобы на возврат денег мне выдали -ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ.!
В последнее время я заходила и делала покупки - такого не было, чтобы продавец не мог выйти из за своего прилавка и дать консультацию
Вы , хотя бы научите свою кассиршу- зад от стула отрывать и товар запоминать из наличия. И деньги верните! Я все-равно это так не оставлю и за грубость и некомпетентность кассирши вам дарить СВОИ деньги не обязана.
Добрый день, приносим извинения от компании, нас невероятно расстраивает, что такое произошло 😔
Мы надеемся, что ситуация улажена, возврат денег произведен. Со своей стороны провели работу с продавцом.
Покупки для любимых питомцев должны быть в радость, к чему мы и стремимся ☺
Спасибо, что не были равнодушны, мы всегда ждем вас в гости в наших...
Добрый день, приносим извинения от компании, нас невероятно расстраивает, что такое произошло 😔
Мы надеемся, что ситуация улажена, возврат денег произведен. Со своей стороны провели работу с продавцом.
Покупки для любимых питомцев должны быть в радость, к чему мы и стремимся ☺
Спасибо, что не были равнодушны, мы всегда ждем вас в гости в наших магазинах ❤