Персонал - жуткое невоспитанное чудло. Выбрала куртку, подхожу к продавцу, спрашиваю: "этикетки нет, что за наполнитель?" "Не знаю" - бросила через плечо и продолжила болтать с другой такой же продавщицей. Прошу пригласить администратора. Выплывает развязной походкой непонятное опухшее существо без опознавательных знаков в растянутой домашней...
Показать целиком
Персонал - жуткое невоспитанное чудло. Выбрала куртку, подхожу к продавцу, спрашиваю: "этикетки нет, что за наполнитель?" "Не знаю" - бросила через плечо и продолжила болтать с другой такой же продавщицей. Прошу пригласить администратора. Выплывает развязной походкой непонятное опухшее существо без опознавательных знаков в растянутой домашней майке, отдаленно напоминающее в лучшем случае уборщицу. С ухмылкой спрашивает: Чё??? Говорю, ваш персонал хамит и не знает продаваемый продукт. Ответ: а чё хотели, она новенькая. Говорю: научить хотя бы новичков можете не хамить? Ответ: а лично я тебе не хамила. Развернулась и уплыла. Занавес.
Администрация, вы что там, совсем не следите, что у вас в магазинах творится? Грязь в примерочных, на полках бардак, ценников нет. Про персонал молчу.
На рынке, наверное, бабки и то более клиентоориентированые, чем ваши продавщицы вместе с администраторшей вместе взятые.