- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в этот магазин для покупки цепочки в надежде на то, что удастся ухватить качество местного завода (все-таки завод Ювелиры Урала - это уже как устоявшийся эталон качества ювелирки). И здесь меня ждало два разочарования. Во-первых, под вывеской Ювелиры Урала уже давно не продают заводские изделия, продают какие угодно: Кострома, Москва, Питер,...
Пришла в этот магазин для покупки цепочки в надежде на то, что удастся ухватить качество местного завода (все-таки завод Ювелиры Урала - это уже как устоявшийся эталон качества ювелирки). И здесь меня ждало два разочарования. Во-первых, под вывеской Ювелиры Урала уже давно не продают заводские изделия, продают какие угодно: Кострома, Москва, Питер, спасибо, что не Китай, но по-моему контора движется именно туда, а изделий Ювелиров Урала, от силы малая, очень малая доля и то, остатки и пережитки былого. Это все со слов продавца магазина Ольги, вот так меня обломали. Извините, я могу купить изделия этих производителей в других ювелирках и за меньшую цену, что немаловажно. Во-вторых, продавец была увлечена двумя покупателями одновременно, обслуживая меня, она обслуживала и другого покупателя, который хотел купить что-то из золота, что превышало сумму моей покупки в несколько раз, и, конечно, его облизали с ног до головы, а со мной отработали "на отвали", некоторые мои вопросы даже остались неотвеченными, куда там, это же простая серебряная цепочка. Цепь я купила, так как была очень нацелена на покупку, но заслуги продавца в этом нет. Хотя честно, носить даже не хочется, осадок до сих пор остался.
Такого корыстного отношения и большего отвратительного обслуживания не встречала.
Здравствуйте!
Приносим Вам свои искренние извинения по поводу случившегося. Для нас недопустимо такое отношение к нашим гостям. Мы намерены исправить ситуацию, чтобы такого более не повторялось. Но, дело в том, что у нас несколько продавцов по имени Ольга. Не могли бы Вы, пожалуйста, отправить нам фото чека того дня или же написать, когда и кем...
Здравствуйте!
Приносим Вам свои искренние извинения по поводу случившегося. Для нас недопустимо такое отношение к нашим гостям. Мы намерены исправить ситуацию, чтобы такого более не повторялось. Но, дело в том, что у нас несколько продавцов по имени Ольга. Не могли бы Вы, пожалуйста, отправить нам фото чека того дня или же написать, когда и кем он был выдан? Мы будем Вам очень признательны, потому что так мы будем в силах предпринять соответствующие меры.
Клиентоориентированность и атмосфера наших магазинов это важнейшие ценности нашего бренда. Большое спасибо, что не оставили без внимания случившееся! Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.