- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше был хорошим магазином. Но недавно 9го января заказал холодильник по уценке, вариант очень хороший хоть и с ремонтом. Доставку поставил на 12 января. Оформил заказ и стал ждать. Ждал до 11-го звонок по доставке, залез в личный кабинет и не увидел своего заказа. 11 января обед, звоню в магазин, меня сначала сбрасывают (предлагают оставить...
Раньше был хорошим магазином. Но недавно 9го января заказал холодильник по уценке, вариант очень хороший хоть и с ремонтом. Доставку поставил на 12 января. Оформил заказ и стал ждать. Ждал до 11-го звонок по доставке, залез в личный кабинет и не увидел своего заказа. 11 января обед, звоню в магазин, меня сначала сбрасывают (предлагают оставить отзыв о помощи). Ладно, звоню второй раз - трубку подымают, я рассказываю что к чему, называю номер заказа. Меня переводит на отзыв. Набираю 3й раз, похожая история. С 4го раза получается узнать почему заказ отменили - не дозвонились. У меня за 2 дня ни одного пропущенного. Оператор создаëт заказ заново, правда время не удобное с 10:00 до 18:00, а мне надо с 14:00 до 18:00. Предупредил, обещала сделать пометку. 12 января в 9:10 мне звонит курьер, я ему объясняю всë. Договорились на вечер с 18:00 до 21:00. Ждём. В 8 вечера начинаю звонить в магазин для уточнения - где курьер? Мне говорят следующее: "ваш холодильник по уценке, по этому его можно только на самовывоз. Его не доставят." На мои резонные вопросы они не ответили. Игнорируют мои обращения уже 3 дня
Сергей, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»