Спасибо Вам за отзыв. К сожалению прилегающая к сервису территория не очень большая, именно из-за этого мастера сервиса сами загоняют и выгоняют автомобили клиентов, предварительно надев на сиденье водителя и рулевое колесо чехлы, во избежании не приятных ситуаций, которые бывало возникали ранее, когда клиенты сами выгоняли и загоняли свои...
Показать целиком
Спасибо Вам за отзыв. К сожалению прилегающая к сервису территория не очень большая, именно из-за этого мастера сервиса сами загоняют и выгоняют автомобили клиентов, предварительно надев на сиденье водителя и рулевое колесо чехлы, во избежании не приятных ситуаций, которые бывало возникали ранее, когда клиенты сами выгоняли и загоняли свои автомобили. По ситуации с автомобилем, который загоняли "пиная по колесам", могу пояснить следующее: у данного автомобиля была снята рулевая рейка, для произведения ремонта, поэтому единственный способ выгнать и загнать автомобиль на подъемник, это направлять каждое колесо автомобиля вручную, что Вы и наблюдали, это нормальная работа сервиса, но для Вас эти моменты почему то показались "просто п...ц" (цитата).
Спорить с клиентом и убеждать его в том что все сделано хорошо, когда это не так - мы так не делаем, на все виды работ у нас гарантия, в зависимости от типа работ она достигает до трех лет, прошу пояснить более подробно, о чем был спор.
Мы никого не выгоняем от автомобиля, а просим отойти за автомобиль и если есть на то желание, наблюдать за ходом проведения работ от туда. Это сделано в целях безопасности, нельзя находится под автомобилем, если с ним проводятся какие то работы. Так же, находясь непосредственно рядом с механиком, Вы отвлекаете его от проведения непосредственно работы, тем самым увеличивая время проведения работы и увеличивая вероятность допускания какой либо ошибки. Если в ходе проведения работы у Вас возникает какой либо вопрос, Вы всегда можете задать его мастеру-приемщику и если это необходимо, пройти с ним к автомобилю чтобы осмотреть что то или решить какой либо другой вопрос.
На Вашем автомобиле мы не смогли произвести полную аппаратную замену масла в АКПП, по причине отсутствия специализированного инструмента, необходимого для проведения данной процедуры, это выяснилось, при осмотре Вашего автомобиля. Мы не специализируемся на одном, данном виде работ, в отличие от сервиса, который вы указали, поэтому Вам и оказали данную услугу в нем. Мы постоянно расширяем ассортимент специализированного оборудования, но к сожалению, на данный момент, оно еще не все приобретено, так как список его очень обширный.
По поводу причин, которые Вы указали, заверяю вас, это не так. Мы очень ценим наших клиентов, именно по этому мы выставляем данные отзывы на нашем сайте, просим писать правдивые отзывы положительные и не очень, нам скрывать нечего. Мы никогда никого не обманывали, нам очень дорога наша репутация, работаем мы уже более 12 лет, и постоянно проводим работы и мероприятия, нацеленные на повышение качества услуг.
Очень жаль, что посещение нашего автосервиса вызвало у Вас негатив, по факту получается, что при осмотре Вашего автомобиля, было выявлено, что аппаратную (полную) замену масла мы произвести не сможем, о чем Вам было сообщено, на предложение проведения процедуры частичной замены масла Вы отказались, имея на это полное право. Денег соответственно с Вас никто ни за что не брал. Просим нас извинить, за то, что потратили Ваше время. Учтем данную ситуацию при дальнейшей работе.