- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 15.12.2023 ориентировочно в 2 часа дня покупали цветы с данном филиале в подарок бабушке. В магазине было 2 девушки, но ни одна не предложила свою помощь в выборе. К сожалению, это не самая главная проблема. Решили собрать букетик, флорист показала поближе цветы и собрала довольно милый букет.Приступили к выбору упаковки, глаз сразу пал на...
Сегодня 15.12.2023 ориентировочно в 2 часа дня покупали цветы с данном филиале в подарок бабушке. В магазине было 2 девушки, но ни одна не предложила свою помощь в выборе. К сожалению, это не самая главная проблема. Решили собрать букетик, флорист показала поближе цветы и собрала довольно милый букет.Приступили к выбору упаковки, глаз сразу пал на бумагу нежно лилового цвета, которая идеально сочеталась с букетом. Флорист начала упаковывать букет и все бы ничего, но в этот момент в нос ударил какой то непонятный резкий запах. Девушка упаковала готовый букет в транспортировочную бумагу и мы с мамой вышли из магазина. В лифте сняли транспортир.бумагу и тот самый резкий запах, похожий на смесь мертвечины с хлоркой, снова ударил в нос. Зашли в квартиру и запах с порога учуяла именинница, спасибо за негативное начало праздника)))
Решили вернуться в цветочный и разобраться, потому что держать этот вонючий, в прямом смысле, букет дома невозможно. На входе спокойно обозначили девушке флористу проблему, на что та ответила «Так это бумага так пахнет». Мы спросили «То есть вы изначально заметили что бумага с таких резким неприятным запахом и все равно продолжили упаковывать?» девушка начала сразу кидаться фразами «Вы почему мне говорите эти претензии?», «Я продавец, мне нужно продать этот товар», «Я тут вообще ни за что не ответственна, мне нужно продать товар».
Вопросов много. Почему данный товар вообще находится в цветочном если он явно с дефектом?
В цену букета входят услуги флориста + девушки получают зарплату, за что я заплатила этой девушке?? Никаких извинений от флориста не получили, только неадекватные и невнятные ответы.
Нам поменяли бумагу на букете, и запах не был таким ярким, но сами цветы как будто еще пахли этой мерзостью. Никакого приятного запаха цветов там и близко нет.
ПРОСЬБЫ К АДМИНИСТРАТОРУ МАГАЗИНА:
1. ПРОВЕРИТЬ НА КАЧЕСТВО ВЕСЬ ТОВАР В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. ВСЮ БУМАГУ!!
2. ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ С ФЛОРИСТАМИ И НАПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ
Полина, здравствуйте! Передали информацию администратору магазина, для дальнейшего разбирательства. Будем проводить работу с персоналом для повышения уровня обслуживания. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо что помогаете стать нам лучше.
С уважением, БукетОпт