- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил магазин 15.04.2021 и остался доволен. Милая девушка исчерпывающе проконсультировала по всем интересующим категориям. Так держать!
5 лет
5
6
4
Посетил магазин 15.04.2021 и остался доволен. Милая девушка исчерпывающе проконсультировала по всем интересующим категориям. Так держать!
Не рекомендую к посещению данный магазин.
Приехал 14.04.2021 в магазин собрать кальян. Какой кальян хочу - знаю. Маленький, с матершинным названием. А что для него нужно - понятия не имею. Продавец в продаже совершенно незаинтересован был, ленивый, грустный какой-то тип. Понимаю, что нужен колауд, выбрал (продавец не предлагал его), чашку под него...
Не рекомендую к посещению данный магазин.
Приехал 14.04.2021 в магазин собрать кальян. Какой кальян хочу - знаю. Маленький, с матершинным названием. А что для него нужно - понятия не имею. Продавец в продаже совершенно незаинтересован был, ленивый, грустный какой-то тип. Понимаю, что нужен колауд, выбрал (продавец не предлагал его), чашку под него нужно, турку друзья советовали взять. Спросил турку, приглянулась ближняя к витрине, за 220р, малого диаметра(кальян же маленький, нужна и чашка миниатюрная, подумал я) продавец лениво достал её, и в очередной раз спросил меня "что-нибудь еще?!". Да я незнаю что мне нужно, предложите мне, соберите всё, что нужно, продайте. Но нет. Уголь мне нужен, выбрали. Табак натыкал пальцем.. вроде всё?! Оплатил, домой приехал. И сразу же вскрылось, щипцов то нет. :-( ну ладно, заеду куплю позже. Забил чашку, угли краснющие уже. Перекинул в колауд, накрыл чашку... Что-т не то. Диаметры то разные, ерунда какая то получается, ну попробуем. Попробовал. Тяги нет, дыма мало, вкуса нет. Расстроился. Понял, что отверстия в колауде не попадают в чашу, и затягиваюсь я воздухом вокруг чаши. Печаль, вечер испорчен. Съездил сегодня в магазин на Белореченской и приятно закупился табаком, чашкой Космо, щипцами, пообщался с милой девушкой, черпнул иныормацию о табаке, о пасте, специальных чашках под эту пасту. А при оплате она спросила у меня бонусную карту. Опа. Рассказала про условия, кэшбек, зарегистрировался. И получил уже первые монеты на счёт. А грустный тип мой кэшбек себе провёл?!😐 Ещё больше разочаровался в магазине, но не в сети магазинов(спасибо милой девушке) Угадайте, в какой из этих двух магазинов я вернусь в следующий раз? И какой магазин ни в коем случае не порекомендую знакомым? Правильно, к отзывчивым, жизнерадостным лицам, заинтересованным в продаже, профессионалам.
Не рекомендую с ними работать.
Оплатил два предзаказа на Playstation 5 DE, 02.12.2020 и 03.12.2020 с выдачей в ТЦ Гринвич, г. Екатеринбург. никакой информации по срокам не дали, сообщив, лишь, что пока нет информации, будет, позже. Через пару дней на сайте появилась информация о том, что выдача предзаказов начнется в 1 квартале 2021 года. Круто....
Не рекомендую с ними работать.
Оплатил два предзаказа на Playstation 5 DE, 02.12.2020 и 03.12.2020 с выдачей в ТЦ Гринвич, г. Екатеринбург. никакой информации по срокам не дали, сообщив, лишь, что пока нет информации, будет, позже. Через пару дней на сайте появилась информация о том, что выдача предзаказов начнется в 1 квартале 2021 года. Круто. Почему сразу же об этом не сообщают?! Предзаказ на сайте открыт по сей день - заходи, оплачивай. Тупо собирают бабло с людей, сроков не дают. Позавчера звонил на горячую линию с целью прояснить хоть какую то ситуацию с заказом, но попал на хабалку, которая надрываясь, чуть ли не верещала в трубку "НА ССССАЙТЕ ФСЁ НАПИСАНАА. КТО ХОЧЕТ ЖДАТЬ - ЖДЁТ. НЕ ХОЧЕТ - ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ". Заберу. Почему другие ритейлы (Мвидео, Эльдорадо, днс, 1С, интернет магазины) имеют информацию по поставкам товара, открывая предзаказы на соответствующее количество квот, озвучивая предварительные сроки, и соблюдают их. Например предзаказы от 27.11.2020 обещали выдать после 20.12.2020, но товар получили и уже начали выдавать. Озвучивают эту информацию на своих сайтах, группах вк, инстаграме. Потому что им не всё равно, они бьются за клиента и уважают его. А от вас, мало того, что никакой информации не добиться, дак еще и за свои деньги получаешь такое наплевательское, хамское отношение. Порекомендую ли я ваш магазин? ДА, НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ С вами НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ. Соответсвующие посты со всеми скринами, записью разговоров я размещу на Пикабу, дтф, инсте.
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина.
Напишите, пожалуйста, на feedback@nbcomgroup.ru номера ваших предзаказов для того, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.
С уважением, Александр.
Департамент по работе с клиентами S-Centres.ru
Жуткое отделение, худшее из всех, где доведось бывать. Работают по живой очереди, но при этом работает и электронная, люди берут талоны и бегут по вызову к окну, а там выясняется, что очередь живая. Сидишь и тратишь время свое. Зачем вы это делаете?! Разруха как была 5, 10 лет назад, так и остается все.
Копейки. Нахрена вы копейки в обороте...
Жуткое отделение, худшее из всех, где доведось бывать. Работают по живой очереди, но при этом работает и электронная, люди берут талоны и бегут по вызову к окну, а там выясняется, что очередь живая. Сидишь и тратишь время свое. Зачем вы это делаете?! Разруха как была 5, 10 лет назад, так и остается все.
Копейки. Нахрена вы копейки в обороте держите? Округляйте суммы до 50копеек, или до рубля. Из-за копеек только с каждым клиентом теряем мы минимум минуту жизни.
Персонал вроде есть, но всегда работает 1 человек(вечернее время). Спрашивается, какого фига?! Выводите на "часы пик" 3,4 человека. Окон много, работает одно. Идиотизм.