- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин отличный, всегда ходили в него, НО сегодня 17.01 в 11 часов дня пришли за смесителем в ванную, рядом стояла продавец и её знакомый, выбирали кран, который гнется, я, стояв рядом, посоветовала кран, который стоит у меня более полу года из вашего магазина , на что продавец отреагировала с агрессией, сказав, что это не моё дело, что на данный...
Магазин отличный, всегда ходили в него, НО сегодня 17.01 в 11 часов дня пришли за смесителем в ванную, рядом стояла продавец и её знакомый, выбирали кран, который гнется, я, стояв рядом, посоветовала кран, который стоит у меня более полу года из вашего магазина , на что продавец отреагировала с агрессией, сказав, что это не моё дело, что на данный товар было много возвратов, а когда я выбрала себе в ванную смеситель, продавец сказала, что не желает работать с такой как я, и позвала другого продавца!! Это нормально??? После этого я должна с радостью ходить в ваш магазин??? Да мне все настроение испортили! Такие как она не должны с людьми работать! Я прошу принять это к сведению и принять меры! Таким как она работать только уборщицей, чтобы людей не видеть и не общаться! У меня было желание просто развернуться и уйти, но я купила то, что хотела и очень рада покупке, так как все работает исправно! А сколько людей попадается к этой особе?! Я не знаю её имени, так как на ваших бейджиках нет имён! Я и в книгу жалоб потом напишу, не поленюсь и приеду!!!! Аж до слез обидно, хотела посоветовать, сказать, что здесь все хорошее, а эта особа как будто делает антирекламу на ваш магазин, что все возвращают. Разве вы хотите таких сотрудников? Да у меня если плохое настроение, я на работе никогда не буду срываться и показывать агрессию!!!
Здравствуйте Анна! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуация, такое поведение сотрудника непозволительно. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем все необходимые меры. Мы постараемся сделать всё, чтобы следующий Ваш визит к нам оставил лишь положительные эмоции!