- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обедали в вашем заведении. Выражаем большую благодарность шеф повару за вкусную еду и всему коллективу за хорошее обслуживание!
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Будем рады видеть снова!
5 лет
3
3
3
Сегодня обедали в вашем заведении. Выражаем большую благодарность шеф повару за вкусную еду и всему коллективу за хорошее обслуживание!
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Будем рады видеть снова!
Мне нравилось это заведение, хожу как в Июне так и в Комсомоле, но теперь не пойду точно! Сегодня была ситуация в Кимчи в Комсомоле. Сделала заказ на кассе, во первых очень долго все готовили, ну ладно, на это не обратили внимание. Так вышло, что я забыла маску за столиком, пришла на раздачу без неё, рядом никого (!) не было, я тянусь к своему...
Мне нравилось это заведение, хожу как в Июне так и в Комсомоле, но теперь не пойду точно! Сегодня была ситуация в Кимчи в Комсомоле. Сделала заказ на кассе, во первых очень долго все готовили, ну ладно, на это не обратили внимание. Так вышло, что я забыла маску за столиком, пришла на раздачу без неё, рядом никого (!) не было, я тянусь к своему подносу и мне девушка азиатской внешности говорит наденьте маску, я говорю ой я забыла ее за столом, вот мой поднос я секунду заберу и все, на что девушка которая стояла по ту сторону раздачи начинает его держать и таким далеко не дружелюбным тоном говорит: я не отдам вам поднос пока вы не наденете маску! И тут я скажем так я офигела, я говорю я забирай быстро поднос в чем проблема. Потом уже только стоящая рядом девушка говорит, что их штрафуют. Я говорю что за отношение вообще к клиентам, даже если вас штрафуют, можно как то по человечески сказать, я сама работаю с людьми и не позволяю себе такого тона. Почему нельзя было сказать наденьте все таки маску, нас штрафует если мы отдаём поднос тем кто без маски, а не держать и говорить я его вам не отдам. Научите сотрудников общаться, я же не к ней домой пришла! Ваш штраф не стоит тех денег которые теперь я НЕ принесу в ваше заведение))) Ну а про вялую зелень вообще молчу, это даже не так огорчило, как общение сотрудников.
ОБРАТИЛАСЬ В КЛИНИКУ В СЕВЕРНОМ К НЕВРОЛОГУ СКВОРЦОВОЙ ЗИНАИДЕ НИКОЛАЕВНЕ. НЕ ПОЖАЛЕЛА. ДОКТОР ГРАМОТНЫЙ. ВЫПИСАЛА МНЕ ЛЕЧЕНИЕ. ГОВОРЮ, СПАСИБО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЩУСЬ К ВАМ ЕЩЁ. РЕКОМЕНДУЮ. 5.
Здравствуйте Girl, спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством, оказанных услуг.
Зинаида Николаевна- врач первой высшей категории с опытом работы более 26 лет. Нам приятно, что Вы отметили её работу, действительно очень грамотно назначает лечение и внимательно относится к лечению своих пациентов.
Также...
Здравствуйте Girl, спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством, оказанных услуг.
Зинаида Николаевна- врач первой высшей категории с опытом работы более 26 лет. Нам приятно, что Вы отметили её работу, действительно очень грамотно назначает лечение и внимательно относится к лечению своих пациентов.
Также с целью экономии времени наших пациентов на нашем официальном сайте работает Личный кабинет, где всегда можно посмотреть свою амбулаторную карту и записаться на прием к специалисту, не заезжая при этом в клинику.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья! С уважением, команда "Клиники в Северном".
5 лет
3
3
3