- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приехали на уколы с мужем. С собой было одно направление мужа с данной клиники и второе мое с другой, где четко видно печать и фамилию врача назначившего уколы. Администратор (девушка блондинка с очень коротким волосом) по-моему не адекватная, от слова совсем. Чуть ли не с порога начала грубить, вести себя по хамски, на каждый заданный...
Сегодня приехали на уколы с мужем. С собой было одно направление мужа с данной клиники и второе мое с другой, где четко видно печать и фамилию врача назначившего уколы. Администратор (девушка блондинка с очень коротким волосом) по-моему не адекватная, от слова совсем. Чуть ли не с порога начала грубить, вести себя по хамски, на каждый заданный вопрос повышала голос, вторая девушка пыталась сгладить ситуацию, но бесполезно. Ей не понравилось в направлении конкретно с какой клиники врач (хотя если присмотреться получше, видно «Интервал») на совет присмотритесь лучше, чуть не послала, на вопрос почему вы так разговариваете ещё и на ты перешла. Даже если бы у нас в направлении не было места откуда направление объясните своему недалёкому персоналу что такое частная практика. Конечно до самих уколов мы не дошли, забрали направления обратно, которые нам швырнули, развернулись и уехали в интервал, где за 15 минут разглядели все направления и поставили уколы. Все таки нельзя клиники менять, которым доверяешь. Из за этой хабалки больше никогда к вам не поедем и другим не посоветуем. Присмотритесь пожалуйста к персоналу если хотите хорошую репутацию, посадили за ресепшн, а ума не дали. Да и на вашем месте я бы подумала по поводу названия вашей ”клиники”. Пишите уж как есть - не «Добрый доктор» , а «Злой доктор» с безграмотными грубиянками на ресепшене. Зачем уж так сильно вводить людей в заблуждение)
Спасибо за оставленный отзыв!