- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мясо свежее,вкусное. Взял говядины пожарить. Столько воды в сковороде я не видел. Не знаю как они это делают.))) За это максимум 3.
5 лет
4.1
6
4
Мясо свежее,вкусное. Взял говядины пожарить. Столько воды в сковороде я не видел. Не знаю как они это делают.))) За это максимум 3.
Гавномаркет. А тут по карте лента райфайзен уже месяц кэшбек не возрашают. В конце месяца обещали, а за месяц уже набежало. Раньше с покупки сразу падал кэш. Раз 8 обращался, одни одговорки. Получается свои обязательства не выполняют. Столько лет здесь попал продукты, теперь ни ногой. Молодцы! У вас-1
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, номер карты Лента-Райфайзен. Будем благодарны за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ребята, жаль что так относитесь к клиентам! Записался на 12.00 поменять масло. В 11.30 позвонил, уточнил, все ли в силе, да подъезжайте. Приехал в 11.57. Захожу, мне говорят что припозднился, на что я указал на часы, в ответ сказали что подъемники заняты, как выйдет машина, так и заедите. Даже на опоздание даются 10-15 минут, а тут приехал вовремя...
Ребята, жаль что так относитесь к клиентам! Записался на 12.00 поменять масло. В 11.30 позвонил, уточнил, все ли в силе, да подъезжайте. Приехал в 11.57. Захожу, мне говорят что припозднился, на что я указал на часы, в ответ сказали что подъемники заняты, как выйдет машина, так и заедите. Даже на опоздание даются 10-15 минут, а тут приехал вовремя и на тебе. Весной у вас всю ходовку перебрал, вроде сделали хорошо, обрадовался что рядом с домом нашел нормальное СТО по приемлемым ценам, да и ребята вроде толковые. Но увы, с таким отношением желание пропадает сюда ехать снова.
Добрый день, Сергей.
Давайте проясним эту ситуацию. Когда Вы позвонили, звонок принял мастер-приёмщик, и записал Вас по времени. Вы приехали и зашли в бокс к мастерам, которые не владеют информацией о времени и записи. Вам нужно было зайти в офис. Когда мастеру-приёмщику сообщили, что Вы приехали, он вышел на улицу, но Вы уже уехали. А нужно было...
Добрый день, Сергей.
Давайте проясним эту ситуацию. Когда Вы позвонили, звонок принял мастер-приёмщик, и записал Вас по времени. Вы приехали и зашли в бокс к мастерам, которые не владеют информацией о времени и записи. Вам нужно было зайти в офис. Когда мастеру-приёмщику сообщили, что Вы приехали, он вышел на улицу, но Вы уже уехали. А нужно было всего 5 минут подождать и данной ситуации можно было избежать. Очень жаль, что так вышло. Приезжайте к нам вновь, это недоразумение.
С уважением, АлексАвто.
Покупал вчера подгузники. По акции кэшбэк. На сайте было сказано что возврат от фактически уплаченной суммы за товар и с определенным ценником. В приложении над ссылкой правило, была ссылка на товары с кэшбэком. В ней я нашел нужный мне товар, купил и фиг вам а не кэшбэк! Да ценник был в магазине без возврата, но я то понадеялся на вашу же ссылку...
Покупал вчера подгузники. По акции кэшбэк. На сайте было сказано что возврат от фактически уплаченной суммы за товар и с определенным ценником. В приложении над ссылкой правило, была ссылка на товары с кэшбэком. В ней я нашел нужный мне товар, купил и фиг вам а не кэшбэк! Да ценник был в магазине без возврата, но я то понадеялся на вашу же ссылку где указаны товары с кэшбэком!!! Зачем вводите людей в заблуждение???. Причем сегодня эта ссылка не работает! Позвонил оператору в Ленту, мне сказали, что условия акции вчера поменяли, это их право. Почему тогда когда я покупал, меня об этом не предупредили? Кстати кэшбэк зачисляется в течении суток, т.е. я утром куплю товар, а в обед вы опять условия поменяете. Нормальные у вас правила! Причем в возврате мне отказали, при условии что пачка с подгузниками не открывалась, товарный вид не испорчен, чек есть. Очень разочарован в Ленте. Я понимаю могут быть ошибки на сайте или ещё что либо, но так решаете проблему, предлагайте клиентам какие то решения. А не так, что вы в праве поменять условия в акции.
Sergey Seka, добрый день! Мы сожалеем, что у вас возникли подобные замечания. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке и дату. Заранее благодарим вас за обратную связь.
К сожалению, подгузники, даже в невскрытой...
Sergey Seka, добрый день! Мы сожалеем, что у вас возникли подобные замечания. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке и дату. Заранее благодарим вас за обратную связь.
К сожалению, подгузники, даже в невскрытой упаковке не подлежат возврату и обмену, так как относятся к средствам личной гигиены.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»