- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
...да, может ОН и профессионал своего дела, как его тут все хвалят, я не хочу об этом спорить (хотя и других профи тоже хватает...), только вот "переработать" (или просто "поднапрячься") ОЧЕНЬ боится (хотя на вид и не слабый) - наверное просто деньги очень любит, я расскажу Вам свою историю. Приехал я первый раз сюда (по рекомендации, кстати, и...
...да, может ОН и профессионал своего дела, как его тут все хвалят, я не хочу об этом спорить (хотя и других профи тоже хватает...), только вот "переработать" (или просто "поднапрячься") ОЧЕНЬ боится (хотя на вид и не слабый) - наверное просто деньги очень любит, я расскажу Вам свою историю. Приехал я первый раз сюда (по рекомендации, кстати, и ТОГДА ЕЩЁ по записи) на РАВ 4 2-го поколения после замены пыльников и отбойников передней подвески (о чём ЕМУ, естественно, сообщил). Так как ТАМ ходить, разговаривать по тлф. нельзя (можно только дышать), я вышел на улицу. По завершении процесса мне сообщили, что работа выполнена только на передней подвеске (за заднюю деньги не взял) по той причине, что -"у данной модели машины это болезнь - болты на рычагах не откручиваются, хочешь - сам крути". Посоветовал поехать на СТО, где мне срежут эти болты, заменят их (вместе с сайлентблоками), а потом уже обратно к нему, но только оплата будет не только за заднюю подвеску, а опять 800 р., так как "все опять придется регулировать по новому" (С ЭТИМ Я НЕ СПОРЮ, читайте ДАЛЬШЕ). Это произошло не в тот же день, но по приезду на СТО автослесарь (комплекцией гораздо по-меньше) открутил эти болты без всякой резки (сделав на всякий случай предварительно метки маркером, чтобы вернуть их на место). Когда я вернулся СЮДА, напомнил о себе, показал ЕГО Акт вып. работ, рассказал про "болты" - его же фразами, тогда такой был ответ: "да, помню, но ЦЕНА ОДНА - общая за всё". "Но как же" - говорю, - "ведь можно же было, оказывается, ВСЁ сделать ЕЩЁ ТОГДА - В ПЕРВЫЙ РАЗ, может хоть скидку какую сделаем?". На что был ответ:"За скидкой - вон туда", указав за угол... И что - по Вашему ЭТО нормально?! ОН не смог (ИЛИ, скорее, НЕ ПЫТАЛСЯ, ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ОГРОМНОГО ОПЫТА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА) открутить болты, т. е. сделать свою работу, а я, в итоге, должен платить двойную цену. По-моему - нельзя так с клиентами, но я особо и не расстроился - конкурентов то у него хватает... (а ОН ещё и до сих пор ТОЛЬКО с "налом" работает...). Я бы НЕ посоветовал ЭТУ организацию, но - решать Вам.