- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Выкупили номер в 10 корпусе, мы собакой, за собаку берут дополнительные деньги, но почему в номере мы находим чьи-то носки, пыль под кроватью и налет в ванной комнате!? В номере поставили таблички «Да, и здесь мы тоже убрали!», но по факту мы видим, что ничего даже зрительно не просмотрели! Я работая в данной сфере и требуя от своих сотрудников...
Выкупили номер в 10 корпусе, мы собакой, за собаку берут дополнительные деньги, но почему в номере мы находим чьи-то носки, пыль под кроватью и налет в ванной комнате!? В номере поставили таблички «Да, и здесь мы тоже убрали!», но по факту мы видим, что ничего даже зрительно не просмотрели! Я работая в данной сфере и требуя от своих сотрудников стандарты по санитарии, как минимум, ожидаю за путевку от 4к рублей за одного, что в номере будет элементарно чисто! В номере не работает пульт от телевизора, пыль на тумбочках, звоня на ресепшен они не могут ничего решить! Туалетную бумагу мы вынуждены просить! Белье с желтыми пятнами - мы опять вынуждены звонить на ресепшн и просить поменять нам белье! За что тогда такие большие деньги, если вы даже не можете проконтролировать чистоту постельного белья?
Из раза в раз мы сталкиваемся с тем, что пока не написав отзыв, вы не будете реагировать на жалобы ваших гостей! Если нас не учитывают по количеству гостей, в плане белья, или даже чистоты помещения, но вы ставите ячейки в столовой, что вы просите о порядке, то это выглядит очень глупо и не красиво!
Мы максимально возмущены такие отношением, которые не оправдывают наши ожидания в этот отдых!
Дарья! Добрый день. Благодарим Вас за то, что нашли время для отзыва и поделились своими впечатлениями, как мы выяснили с Вами, это собирательный отзыв за несколько поездок. Очень рады, что мы с Вами успели в отеле обсудить все моменты и лично принести Вам извинения и в качестве компенсации сертификат на 30% на следующий заезд. Надеемся в следующий...
Дарья! Добрый день. Благодарим Вас за то, что нашли время для отзыва и поделились своими впечатлениями, как мы выяснили с Вами, это собирательный отзыв за несколько поездок. Очень рады, что мы с Вами успели в отеле обсудить все моменты и лично принести Вам извинения и в качестве компенсации сертификат на 30% на следующий заезд. Надеемся в следующий раз, когда Вы к нам приедете, как мы и обсуждали с Вами, таких ситуаций не возникнет и отдых будет великолепным. Со своей стороны хотим еще раз принести свои извинения и хотим Вас заверить, что проведем работу с горничными и сотрудниками отеля, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Знаем, что Вы наши частые гости и надеемся, что так и останется) С уважением загородный отель "Сказка".