Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки.
Нам жаль, что визит в наш сервис оставил у Вас неприятные...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки.
Нам жаль, что визит в наш сервис оставил у Вас неприятные впечатления. Вы обратились на станцию по вопросу того, что автомобиль не едет при определенных условиях. После проведенной диагностики, Вам были озвучены все имеющиеся неисправности, которые Вам рекомендовали устранить. Все ремонтные работы с автомобилем как при первом обращении, так и при повторном визите, были произведены только после согласования с Вами и в соответствии с заказ-нарядом. В ходе данных работ обнаруженная неисправность была устранена и Вам вернули замененный датчик.
Когда в дальнейшем у Вас возникли вопросы относительно качества обслуживания, Вы решили обратиться в другой сервис для поиска неисправности и осуществления ремонта. К сожалению, мы не несем ответственность за работы произведенные вне нашей станции. Тем не менее, чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после обращения в нашу Компанию, Вам было предложено открытие бонусного счета с последующим зачислением баллов, но, к сожалению Вы отказались. Нам жаль, что так и не удалось прийти к компромиссу в данной ситуации.
Напоминаем, что при возникновении сомнений в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!