- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередь сегодня огромная , стояли , потому что срочно нужно было , кассир обслуживала очень медленно , оформляла кучу подарочных , а потом резко закрыла кассу и люди , которые стояли , которых она могла бы заранее оповестить , что через 5 мин закроет кассу , просто все ушли . как можно закрыть кассу при таком потоке покупателей ? Я возмущена ,...
Очередь сегодня огромная , стояли , потому что срочно нужно было , кассир обслуживала очень медленно , оформляла кучу подарочных , а потом резко закрыла кассу и люди , которые стояли , которых она могла бы заранее оповестить , что через 5 мин закроет кассу , просто все ушли . как можно закрыть кассу при таком потоке покупателей ? Я возмущена , стоять не стала ещё час в другую кассу .
Фото не прикрепляется , кассир с множеством косичек , завернутых в рожки
Добрый день, Полина.
Спасибо, что нашли время и рассказали о случившемся! Приносим свои искренние извинения за неудобство. Действительно, наш супермаркет, в период активности, посещает большое количество клиентов.
Мы очень хотели бы проверить работу кассира и будем признательны, если уточните дату и примерное время пребывания в очереди,...
Добрый день, Полина.
Спасибо, что нашли время и рассказали о случившемся! Приносим свои искренние извинения за неудобство. Действительно, наш супермаркет, в период активности, посещает большое количество клиентов.
Мы очень хотели бы проверить работу кассира и будем признательны, если уточните дату и примерное время пребывания в очереди, контактные данные (ФИ, номер телефона), чтобы мы могли идентифицировать ваше посещения. Всю необходимую информацию можно отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. С нетерпением ждем ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.