- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё отлично!
Интересно,комфортно,чисто.
Всё необходимое есть,детям очень понравилось.
Администратор со светлыми волосами очень приятная и дружелюбная женщина.
5 лет
2
2
5
Всё отлично!
Интересно,комфортно,чисто.
Всё необходимое есть,детям очень понравилось.
Администратор со светлыми волосами очень приятная и дружелюбная женщина.
Были С друзьями 14.11.2019 У вас.
Объяснять ничего не буду.
🛑Информация для тех,кто хочет комфортно отдохнуть и обслуживаться адекватными официантами-проходите мимо этого заведения!дабы не испортить себе и своим друзьям вечер!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за ситуацию, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту bar55@list.ru, чтобы мы могли связаться с Вами в ближайшее время!
Каждый день я посещаю этот магазин.
1- на продукты цены ниже чем в Ленте.
2-выбор не большой,но всё необходимое присутствует.
3-за всё время с открытия этого магазина и по конец 2019 года попалась одна просрочка,и одна непросроченнвя упаковка рыбы, вскрыв которую,мы поняла,что она пропала...запах трэшевый стоял.
4- за витринками в самом конце...
Каждый день я посещаю этот магазин.
1- на продукты цены ниже чем в Ленте.
2-выбор не большой,но всё необходимое присутствует.
3-за всё время с открытия этого магазина и по конец 2019 года попалась одна просрочка,и одна непросроченнвя упаковка рыбы, вскрыв которую,мы поняла,что она пропала...запах трэшевый стоял.
4- за витринками в самом конце магазина,где рыбка,и выпечка стоит пышная блонди,вот уже несколько лет она там стоит.
Наблюдала картину,как она взвешивает выпечку какую-то,выходит ценник из аппарата,она достаёт из пакета с выпечкой одну штуку,кладёт себе в рот и нажёвывая завязывает пакет и клеит ценник.
5-загруженность касс зависит от контролёров.раньше парни всегда вызывали дополнительных кассиров,как только видят что подкапливается.Сейчас кассиров вызывают криком недовольные покупатели,когда очередь до холодильника с тортами стоит.(но не всегда,иногда контролеры контролируют))).
🛑6-огромная проблема это поддоны с товаром между рядами.ряд-проезд для одной тележки-поддоны с товаром-проезд для одной тележки-ряд.
Здесь я не знаю как проходят проверки магазина.но такое недопустимо.
Ну и почему я всё это здесь пишу!
Поделилась мелочами,а теперь мой главный посыл!
Просто лопнуло терпение:УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!🛑
Сделайте для своих работников курилку!!!!они все идут дымят толпами за угол (не только они,но и изюм и т.д.,стоят дымят,харкают,всё в плевках,бычках)
Вечером парковка загружена,мы паркуемся сбоку и ходим по всему этому 💩 .
Сделайте курилку для них.
Ну и если микс относится к Вам,такая же просьба.курят на тропике,дымят,плюют.
За это минус балл,а так...молодцы
Добрый день, kira! Благодарим вас за отзыв.
Претензии к качеству рыбной продукции в вакуумной упаковке (это копченая или соленая рыба) нами направляется производителю. Содержимое продукции в упаковке не может быть проверено по качеству, кроме визуального осмотра сотрудниками упаковки. С каждой ситуацией разбираемся по факту её возникновения.
Просим...
Добрый день, kira! Благодарим вас за отзыв.
Претензии к качеству рыбной продукции в вакуумной упаковке (это копченая или соленая рыба) нами направляется производителю. Содержимое продукции в упаковке не может быть проверено по качеству, кроме визуального осмотра сотрудниками упаковки. С каждой ситуацией разбираемся по факту её возникновения.
Просим вас сообщить, наименование товара и детали покупки.
Возможно вы помните дату или время ситуации с сотрудником витрины собственного производства?
Спасибо, что обратили внимание на вопрос загруженности касс. Информация также будет передана директору магазина для пересмотра графика работы сотрудников.
Совместно с администрацией торгового центра будет принято решение об организации места для курения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заказ был сделан на вынос.
Сказали готов,выдали три пакета.
Дома обнаружила,что нет ни одной упаковки из двух заказанных упаковок наггетсов.
На сайте отзыв не смогла оставить,пишет,что код не действителен или уже был использован
😡 😡 😡
Вчера 24.10.19 примерно в 17 часов вечера заехала в это отделение банка,хотела получить карту Сбербанка.
15 минут стояла в ожидании.
По вопросам карт принимают два окна(слева и справа)
Окно слева занято клиентами.
Окно справа свободно,на месте клиента сидит специалист банка,который работает в зале(помогает людям с банкоматами разобраться).
И...
Вчера 24.10.19 примерно в 17 часов вечера заехала в это отделение банка,хотела получить карту Сбербанка.
15 минут стояла в ожидании.
По вопросам карт принимают два окна(слева и справа)
Окно слева занято клиентами.
Окно справа свободно,на месте клиента сидит специалист банка,который работает в зале(помогает людям с банкоматами разобраться).
И вот,она бурно обсуждает личные темы.
Мы с ребёнком ждём.
И когда специалист слева отсвобождается от клиентов,я начинаю к ней подходить.она встаёт и уходит!!!
Я говорю:меня кто нибудь вообще примет?!
Она говорит она Вас примет и показывает мне на ту,что 15 минут лясы точила с коллегой.
То есть она могла меня принять и до этого!
Мы ушли,карту я не оформила.
Очень обидно,я постоянный клиент и доверяю не маленькие деньги этой организации,плачу за обслуживание.
Отвратительное отделение,больше туда ни ногой.
Добрый день!
Я хочу разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме укажите: kirabrant2009 Flamp.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк