- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нуливая клиентоориентированность. Прекрасно зная, что после вскрытия нельзя отказаться от покупки(даже если техника нулевая, не использованная), настаивают на вскрытии в магазине якобы для проверки на повреждения. Сколько лет покупаю технику apple, но подобное отношение к покупателю вижу впервые. А теперь ситуация: вы купили подарок, вскрыли при...
Нуливая клиентоориентированность. Прекрасно зная, что после вскрытия нельзя отказаться от покупки(даже если техника нулевая, не использованная), настаивают на вскрытии в магазине якобы для проверки на повреждения. Сколько лет покупаю технику apple, но подобное отношение к покупателю вижу впервые. А теперь ситуация: вы купили подарок, вскрыли при них, подписали их бумажку, а подарок не понравился. Ну вот просто человеку они не нужны. Наушники уже не вернуть, деньги в никуда, положительных эмоций ни у получателя, ни у дарителя. Вот и вопрос: зачем настаивать на вскрытии? Чтобы что? Якобы там повреждения. Какие ? Техника apple проходит контроль качества перед упаковкой, именно поэтому у них всегда гарантия от производителя. Вот и напрашивается вывод, что вешаете людям лапшу на уши и не позволяете покупателю вернуть товар.
Екатерина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за возникшее недопонимание.
Наш менеджер ошибочно назвал причину отказа - отсутствие пломб. Дело в том, что наушники являются технически сложным товаром, и, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, их возврат или обмен возможен только при наличии...
Екатерина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за возникшее недопонимание.
Наш менеджер ошибочно назвал причину отказа - отсутствие пломб. Дело в том, что наушники являются технически сложным товаром, и, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, их возврат или обмен возможен только при наличии технического дефекта. Нарушение целостности упаковки или отсутствие пломб к таким дефектам не относится.
Отдельно хотим отметить, что распаковка товара является стандартной процедурой нашей компании, которая направлена на то, чтобы покупатели могли проверить функциональность и соответствие товара. Мы всегда стремимся заботиться о наших клиентах и обеспечивать их удовлетворение от покупки.
Мы приносим извинения за возникшую путаницу и за любые неудобства, которые это могло вызвать. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно учтем его в дальнейшей работе.
С уважением, команда Белого Яблока!