- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Купила посудомоечную машину Аристон, через пол года сломался нагревательный элемент. После замены машина проработала два месяца и перестала качественно мыть, в чем уж проблема я не знаю, но техник, по моим рассказам сделал вывод что это опять нагревательный элемент без предварительной диагностики. После месяца ожидания наконец приехал...
Добрый день! Купила посудомоечную машину Аристон, через пол года сломался нагревательный элемент. После замены машина проработала два месяца и перестала качественно мыть, в чем уж проблема я не знаю, но техник, по моим рассказам сделал вывод что это опять нагревательный элемент без предварительной диагностики. После месяца ожидания наконец приехал техник, но причина была не в нагревательном элементе. После диагностики, которая складывалась из того что вода бежит и теплая значит машина в рабочем состоянии. Мне написали акт что машина исправна и взяли 200 рублей за ложный вызов, сказав: если хочешь более полной диагностики вези к нам, я не собираюсь сидеть пока машина моет. Простите, а как можно выявить поломку если не проверить все стадии цикла. После того, как я попросила написать официальный акт, что сотрудник не будет диагностировать на месте этот человек позволил себе кричать, он, простите в три раза меня больше, мне действительно стало страшно, я отдала ему деньги которые он хотел и не стала задавать другие вопросы. Есть другие сервисные центры, советую всем не обращаться к этим не квалифицированным специалистам.