- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был скачок напряжения.Отпал интернет.11 ноября по заявке пришел сотрудник компании, по проблеме отсутствия интернета.С порога не глядя,мастер заявил что сдох роутер.В ответ на наводящии вопросы он отказался его проверять и предложил купить новый.На вопрос есть ли у него новый роутер,он сказал что нет.И предложил оформить новую заявку,и как...
Был скачок напряжения.Отпал интернет.11 ноября по заявке пришел сотрудник компании, по проблеме отсутствия интернета.С порога не глядя,мастер заявил что сдох роутер.В ответ на наводящии вопросы он отказался его проверять и предложил купить новый.На вопрос есть ли у него новый роутер,он сказал что нет.И предложил оформить новую заявку,и как следствие новый вызов.жена начала уточнять разумность его прихода,и действий компании.После этого мастер предложил взять блок питания от телеприставки,которая у нас есть.И о чудо,все заработало.Роутер у нас в собственности.Налицо попытка развода:1)Купи роутер.2)вызови мастера для настройки.P.S.Давнии поклонники компании,с 2013 года.При переезде отказались от МТС.Всегда приходили грамотные мастера.Жаль меня не было дома,чтобы оценить адекватность сотрудника.Номер первоначальной заявки 9223512.Всего было 3 обращения.P.P,S.А если клиент пожилой человек?Вам не стыдно?Руководству на заметку.
Мы разобрались в ситуации и выяснили, что в ходе диагностики специалист обнаружил явный признак неисправности - цикличную перезагрузку маршрутизатора, после чего была дана рекомендация по замене оборудования.
К сожалению, для проведения диагностики у специалиста не оказалось блока питания с необходимыми параметрами, поэтому пришлось позаимствовать...
Мы разобрались в ситуации и выяснили, что в ходе диагностики специалист обнаружил явный признак неисправности - цикличную перезагрузку маршрутизатора, после чего была дана рекомендация по замене оборудования.
К сожалению, для проведения диагностики у специалиста не оказалось блока питания с необходимыми параметрами, поэтому пришлось позаимствовать подходящий блок от вашей телеприставки.
Благодаря вашему замечанию, мы скорректировали работу наших специалистов, чтобы подобные случаи не повторялись.
Надеемся, что эта ситуация не испортила ваши общие впечатления о нашем сотрудничестве, и вы будете довольны услугами Планеты, как и раньше!