- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данные о Строительной компании я нашёл на офицальном сайте Все Строй. Мне понравились отзывы и позже встретился с директором и менеджером по продажам Дамиром. Не скрою после первого общения с ними, ребята мне понравились своим настроем, энергичностью, желанием выполнить эту работу и я твёрдо решил, что именно этой компании стоит поручить монтаж...
Данные о Строительной компании я нашёл на офицальном сайте Все Строй. Мне понравились отзывы и позже встретился с директором и менеджером по продажам Дамиром. Не скрою после первого общения с ними, ребята мне понравились своим настроем, энергичностью, желанием выполнить эту работу и я твёрдо решил, что именно этой компании стоит поручить монтаж забора на моём загородном участке. Хотя мой друг советовал нанять гастербайтеров-таджиков, как это сделал он и по его убеждению, они бы сделали бы забор быстро, качественно и дёшево, как ему. К моему огромному сожалению, я пренебрёг советом друга, о чём сейчас сильно сожалею и в марте 2014г, заключил с компанией Все Строй договор подряда на строительство забора с въездными воротами с калиткой на 3 кирпичных столбах. Работы были выполнены и мною приняты. Неприятности стали появляться по прошествии осенне зимнего периода 2015г. Приехав на участок в апреле, я не смог открыть калитку и створки ворот по причине того, что столбы наклонились и зажали замки. Чтобы попасть на участок, пришлось перепрыгнуть через забор и прихватив ломик, я с трудом смог открыть ворота, затем калитку. И с этого момента продолжилось общение с директором Игорем Владимировичем и Дамиром. Не буду лукавить, но не сразу, они согласились и после наступления благоприятной погоды попытались устранить , допущенный брак при монтаже фундаментов столбов. Но как выражаются медики: "поборолись с последствиями, не устранив главную причину". На 1 год казалось бы проблема исчезла, но после следующего осенне-зимнего периода, всё повторилось. Я снова обратился к Игорю Владимировичу и была вторая попытка устранить дефект, посредством скрепления 2 столбов поверху с помощью уголков и пластин. Калитка стала хорошо закрываться и по сей день всё с ней нормально. Хоть за это им спасибо! Но в следующий осенне -зимний период, наклонился 3 столб, держащий створку ворот и по сей день я с мучением открываю и закрываю ворота. От устранения брака по закладке фундамента столба, работники Все Строй отказались, сославшись на истечение гарантийного срока. Даже обратившись в суд , я не смог от "Все Строй"добиться устранения брака. Исходя из выше описанного, я бы не рекомендовал обращаться к этой фирме по строительству забора. Про остальные "Все Строительные работы", не могу сказать. Не исключаю, что они их выполняют безупречно!?
Добрый день, Юрий. Мы этот вопрос с вами уже обсудили в мировом суде. К сожалению не понимаю почему вы, пишите отзыв перевирая всю суть. Когда заключали договор мы строго указали в смете, что мы заливаем под кирпичные столбы только тумбы, стоимостью 1000 р каждая, эта экономия была обусловлена вашим требованием сделать дешево. Дальше в течении...
Добрый день, Юрий. Мы этот вопрос с вами уже обсудили в мировом суде. К сожалению не понимаю почему вы, пишите отзыв перевирая всю суть. Когда заключали договор мы строго указали в смете, что мы заливаем под кирпичные столбы только тумбы, стоимостью 1000 р каждая, эта экономия была обусловлена вашим требованием сделать дешево. Дальше в течении гарантийного срока (2 года), была зафиксирована рекламация, на которую мы отреагировали в течении 2х недель. После завершения срока гарантии, а точнее через 4 года после, подписания акта, мы за свой счет усилили столбы. Этой осенью вы обратились к нам с требованием, о том что проушины на воротах, не попадают друг в друга. Мы предложили вам устранить дефект, но за символическую плату в 5 тр., вы отказались и подали на нас в суд. На основе суда, было вынесено решения о том что претензии к нам не обоснованы.
Вы умолчали о том, что в непосредственной близости со столбом, выкапывался котлован под септик, и траншея под канализацию, что явилось причиной ослаблении и деформации грунта, тем самым произошла осадка.
Юрий мы с большим, уважением относимся к нашим клиентам и нашей работе. Мы всегда стремимся, чтоб наши клиенты были довольны, но когда претензии переходят, в разряд что то получить нахаляву, мы вынуждены отстаивать свою точку зрения