- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Три обращения в сервис, все "мимо".
1) Приобрёл в конце января 2021г. у данного дилера новый автомобиль Kia Sportage. И летом 2021г на пробеге 5000км в «ходовке» начались какие то щелчки. Одиночные щелчки были при старте с места и при повороте руля. Слышно их было очень чётко (видео нет возможности прикрепить). Обратился к дилеру по гарантии, для...
Три обращения в сервис, все "мимо".
1) Приобрёл в конце января 2021г. у данного дилера новый автомобиль Kia Sportage. И летом 2021г на пробеге 5000км в «ходовке» начались какие то щелчки. Одиночные щелчки были при старте с места и при повороте руля. Слышно их было очень чётко (видео нет возможности прикрепить). Обратился к дилеру по гарантии, для устранения. Утром машину отдал, вечером забрал, сказали готово. Но проехав 5 метров, понимаю что щелчки никуда не ушли. Тут же говорю, что бы записывали на следующее утро и искали проблему. На следующее утро повторно показал им видео с проблемой, так-же прокатились с приёмщиком. В итоге машина простояла у них ещё три дня. Я заезжал забрать свои вещи и увидел что они разобрали даже салон, сняли водительское кресло. Говорят звук идёт с салона (хотя я им показал много видео, где слышно что это ходовая часть). Через три дня забрал машину, сказали готово. Запросил заказ наряд. На поиски по их прайс листу, они затратили 4000₽. Но отъехав от дилера, понимаю, что проблема опять не ушла!!! Принял решения ехать в сторонний сервис, что бы нашли проблему и написали заключение. Что бы с этим заключением уже обращаться по гарантии. Заехал на яму в стороннем сервисе и буквально через 2 минуты меня подзывает механик. И показывает проблему. Под сайлентблоком застрял камушек. Так-же механик показал, что дилер KIA сорвал все головки болтов, перетягивая «ходовку». На практически новом авто….но не увидел камушка. За четыре дня. После его удаления, проблема ушла.
2) В конце 2022 года начала пинаться коробка при переключении с 5 на 4 передачу. Прочитал, что лечится сбросом адаптаций коробки (возникает ошибка, когда второй водитель начинает ездить на авто). Прозвонил известные сервисы в городе которые занимаются коробками, за KIA не взялись. Пришлось ехать к официалам, хотя очень этого не хотел делать. В сервисе попросил заодно долить антифриз, т.к за 2 года уровень на нижней отметке. Работы выполнили за пол дня, расплатился, уехал. Через недели две полез под капот залить омывайку и обнаружил. Антифриз никто не доливал, бачок весь в пыли и к нему никто не прикасался. Да и антифриз должны были красный долить, т.к зеленый сняли с производства. Служба работы с клиентами ошибку признали и предложили приехать к ним на окраину и долить антифриз (что я сделал уже самостоятельно, как только обнаружил проблему), либо приехать и написать заявление на возврат 567руб...., либо оставить сумму в счёт следующего обслуживания (надеюсь больше туда не попаду)
Слов конечно не подберёшь к данным ситуациям, но она чётко показывает подход к работе официального дилера! Ни контроля выполненных работ, ни качественного выполнения.
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за то, что поделились произошедшим.
По нашим данным, Вы были у нас в сервисном центре 21.06.2021 г. – выполнили ТО-0, заменили масло, настроили сигнализацию. 22.09.2021 г. – жалоба на щелчки при повороте руля. Согласно данным заказ-наряда в ходе поиска неисправности были проверены элементы подвески и рулевого...
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за то, что поделились произошедшим.
По нашим данным, Вы были у нас в сервисном центре 21.06.2021 г. – выполнили ТО-0, заменили масло, настроили сигнализацию. 22.09.2021 г. – жалоба на щелчки при повороте руля. Согласно данным заказ-наряда в ходе поиска неисправности были проверены элементы подвески и рулевого управления автомобиля. Дефектов обнаружено не было. Мы сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий и нам очень жаль, что Вам пришлось покинуть наш центр с плохими впечатлениями.
16.12.2022 г. – Вы обратились для выполнения таких работ, как сброс адаптаций, проверка уровня масла, подкачка шин и долив антифриза. После проведенного служебного расследования, выяснилось, что последняя из работ действительно не была выполнена. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Созвонившись с Вами, было предложено 3 варианта развития дальнейших действий : возврат денежных средств, оставить денежные средства в счет следующего обслуживания, либо долить 2 литра антифриза, вместо 1 оплаченного литра.
Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанные ситуации недопустимы. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса.
Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, очень ждем вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.
С уважением, Аржакова Дарина, Руководитель клиентской службы ООО "КИА-центр Красноярск". тел. +7(391) 25-77-888 доб. 1124 моб. +7 (923) 018 76 70