Шарашкина контора. Тысячу раз пожалел, что связался с этой шарагой. Обходите стороной, и не верьте рейтингу 4,5. Стоит только догадываться откуда такое количество положительных отзывов. Клиентоориентированность - ноль. Уважение к клиенту – ноль. Плевать они хотели на клиента. После общения с сотрудниками данной «организации», сложилось впечатление, что за деньги, которые платятся им за ремонт, вы им чем то ещё и обязаны. Говорят одно, делают другое, врут, стоимость ремонта менялась 3 раза. В данном отзыве попытаюсь подробно отписать происходившее, связанное с ремонтом телевизора, продолжительность в 7 дней.
Начнем с того, что в момент обращения, в 2ГИС было указано, что диагностика в данной организации бесплатная, по факту это не так. Итак по порядку.
24.08. (четверг)
9:45 позвонил в данную организацию на номер (383) 287-03-03 (указан в 2ГИС), описал неисправность ТВ, а именно, что при включении ТВ, на экране появляется логотип (LG), далее изображение пропадает, но звук при этом работает.
В течении следующего часа привез ТВ на ремонт в данный офис на Гребенщикова. При передаче на ремонт, спросил, согласно описанных «симптомов», что может быть неисправно, и какова ориентировочно стоимость ремонта, на что девушка принимавшая ТВ на ремонт ответила, что стоимость составит до 3000р. (Зачем она вообще это говорила, если в дальнейшем, мне сказали, что не должна была это говорить, она просто не компетентна в этом вопросе). Так же сообщила, что в течении дня проведут диагностику, и сообщат точную стоимость ремонта. О том, что разборка/сборка составит 1000р так же с её стороны сказано не было.
24.08. (четверг)
19:32 звоню сам, т.к. мне за весь день никто так и позвонил. На том конце провода, сообщили, что диагностику не провели, ожидайте звонка «мастера» завтра.
25.08. (пятница)
11:58 поступает звонок от «мастера» с номера +7 913 919-79-89, уверенный и дерзкий голос сообщает, что провел диагностику, требуется ремонт подсветки матрицы, и называет следующие цифры за работу: демонтаж/монтаж корпуса ТВ 1000р (по 500р разборка и сборка) 500р (возвращаясь к вопросу бесплатной диагностики, которая по факту оказывается не бесплатной), демонтаж/монтаж матричного блока, сам непосредственный ремонт до 3500р (суммарно я насчитал 5000р). На вопрос почему при приемке мне сказали, что ремонт до 3000р, «мастер» сказал, что девушка на ресепшене, ничего не знает и не имела права озвучивать стоимость ремонта. Вопрос, зачем она тогда вообще говорила, если не знаешь, так ответь, что стоимость после диагностики. Там же задал вопрос по поводу бесплатной диагностики, а именно, что значит ваша бесплатная диагностика, включить и понять, что ТВ не работает? И что фактически она получается не бесплатная? Мастер ответил «да». В общем, учитывая, что неисправность (со слов звонящего) выявлена, стоимость ремонта озвучена, хоть и не устраивала меня (в том числе и учитывая бесплатную диагностику), соглашаюсь на ремонт, «мастер» на это отвечает, что сегодня съездит за запчастями, и начнет собственно ремонтировать. Так же я, сообщил, что смогу забрать ТВ завтра 26.08. во второй половине дня. На что «мастер» не сказал, что ремонт не будет закончен за 25-26.08.
26.08. (суббота)
16:39 т.к. звонка мне не поступило, звоню сам, на номер (383) 287-03-03, т.к. реально считал, что ремонт будет закончен в течении этого дня. А там сообщили, что информации от «мастера» о завершении ремонта нет. Набрал, «мастеру» на тот номер с которого он мне звонил (+7 913 919-79-89), мастер сообщает, что у него выходной, говорю «понятно» и кладу трубку – когда сделают позвонят сами.
26.08. (суббота)
16:52 звонок с номера +7 913 000-37-90 с того же сервиса, сообщают, что выявили ещё и неисправность блока питания!!! Ремонт блока питания составит 1000р. ВОПРОС: как ваш супер мастер (который звонил с номера +7 913 919-79-89, тот который проводил диагностику) профессионал, каким он себя считает, не смог выявить все неисправности и назвать актуальную стоимость ремонта??? После такого, возникают сомнения, а была ли вообще неисправна подсветка матрицы, и что за профессионалы своего дела там работают, и что за диагностика при которой не могут «профессионалы» точно определить неисправность??? Так же в разговоре мне сообщают, что постараются ЗАВЕРШИТЬ ремонт сегодня до 18:00. На мой вопрос сколько всё же суммарно составит стоимость ремонта, сообщают следующие цифры:
- демонтаж/монтаж корпуса ТВ 1000р (помним, (да) что диагностика бесплатная);
- демонтаж/монтаж матричного блока 500р;
- ремонт подсветки матрицы ТВ 5000р;
- ремонт блока питания ТВ 1000р.
Итого 7500р!!! Ощутимая разница!?!?
Делать ничего не остается, (ведь ТВ разобран, и уже «висит» долг в 1000 рублей за демонтаж/монтаж – «бесплатная диагностика») как продолжать ремонт, особенно учитывая, что он уже начат, и со слов звонящего практически завершен (ведь мне же сказали, что постараются успеть закончить до 18:00). Так же, я ответил звонящему, что у них режим работы указан до 20:00, могу забрать и ближе к этому времени.. В этот день мне никто так и не перезвонил.
А дальше начался просто цирк! Иначе назвать происходящее сложно.
27.08. (воскресенье)
14:25 т.к. вчера, 26.08., ремонт был практически завешен, поскольку «мастера» данной организации, с их слов, старались успеть завершить ремонт до 18:00, (режим работы указан ежедневно 9:00-20:00), делаю вывод, что если не успели вчера, значит, видимо, должны были уж закончить сегодня (27.08.), звоню на (383) 287-03-03, получаю следующий ответ: «мастер» принес телевизор, оставил на тестировании и ушел!!! (как тот так). Когда будет закончено тестирование, ответить не смогли, и что это собственно за тестирование тоже. Так же я решил спросить, какова конечная стоимость ремонта (вдруг снова она увеличилась), на что получил ответ, что информации от мастера нет!
28.08. (понедельник)
-15:47 звоню на (383) 287-03-03 узнать что же все таки с моим телевизором, ответ – ожидайте звонка.
- 17:35 повторный звонок на (383) 287-03-03, ответ – ожидайте звонка.
- 19:30 повторный звонок на (383) 287-03-03, ответ – ожидайте звонка.
ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ???? Повторюсь - в субботу со слов сотрудника данной организации, ремонт был практически завершен.
29.08. (вторник)
- 13:24 звоню на (383) 287-03-03, ответ – ожидайте звонка, задаю вопрос, что вообще происходит, просто бросают трубку. Тут же перезваниваю, трубку поднимает кто другой, не тот кто в первый раз – результата ноль, нет информации, несут какую то чушь, мастер вышел за запчастями, мастер не оставил информацию, вам перезвонят...
Просто не понимаю, что вообще происходит. Сотрудники данной конторы, в субботу 26.08., сами сообщили, что оставалось только закончить ремонт блока питания! Или это то, что требует ещё несколько дней для ремонта?
- 16:11 поступает звонок с номера +7 913 375-76-78 от очередного сотрудника этой организации. В какой должности в данной организации находилась звонящая сотрудница, я не знаю, но сообщила она следующее: поскольку с моей стороны поступила претензия (???????), телевизор они отвезли в «другое место» (???????), сейчас они прослушивают (!!!) записи телефонных разговоров (!!!!!!), и разбираются в ситуации!!! Что-нибудь понятно?? Мне нет. На мое: я не подавал никаких претензий, мне было сказано: «ну вы же не довольны стоимостью ремонта»? Нет я должен радоваться, что сначала называют одну стоимость, потом еще два раза другую (которая заметьте отличается не на 100-200 рублей, а измеряется несколькими тысячами). Далее сказала, что выдача ТВ назначена на 31.08. Как то так. Из разговора стало понятно, что не понятно вообще ничего. ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ??? Ладно, ждем 31.08.
31.08. (четверг)
10:30 звонок с «конторы» - заберите ТВ, стоимость ремонта 7000р, мы вам сделали скидку! Какое счастье, «спасибо за скидку»!!
Приехал забирать. Оказалось, что я у них понапугал бедных, честных, порядочных сотрудников своими звонками… Безналичной оплаты нет, пришлось на карту переводить, спасибо что хоть чек на электронную почту прислали. Гарантию дали всего 2 недели, ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! Вот так за 7000 рублей за непонятно какого качества ремонта, и недели выноса мозга получите гарантию 2 недели. После всего произошедшего, нет никакой уверенности в качестве проведенного ремонта.
Ладно, отремонтировали, забрал, казалось бы и слава богу, но нет.
В четверг, после того как забрал ТВ, дома включил (в сервисе никто вам включать и демонстрировать работоспособность не будет), проверил – работает, выключил и больше в тот день не включал. В пятницу (01.09.) вечером обнаружили что задняя часть ТВ сильно греется, чего ранее (до ремонта) не было. Как обнаружили?, да все просто, ТВ стоит на тумбе для ТВ (фото прилагается), за ним предусмотрены 5 розеток, для ТВ, приставки и для зарядки телефонов, наушников и т.д., и при включении зарядного устройства розетку, рукой прислоняешься к задней части телевизора. Супруга, когда включала телефон на зарядку, сразу же это обнаружила.
02.09. (суббота)
11:07 позвонил в сервис, (383) 287-03-03, сообщил выявленный факт, зафиксировали, сказали перезвонят. В этот день никто не перезвонил.
03.09. (воскресенье) – тишина. Напомню, организация работает без выходных.
04.09. (понедельник)
14:30 – звоню сам (383) 287-03-03, говорю, что жду звонка третий день... До конца дня никто не перезвонил.
05.09. (вторник)
09:18 СМС сообщение от мастера, с номера +7 913 919-79-89.
Переписку выкладываю в скриншотах, почитайте и сделайте выводы. В итоге данный «профессионал своего дела» просто заблокировал мой номер. После данного диалога, позвонил на (383) 287-03-03, что бы узнать контакты руководителей, предоставить отказались.
В итоге имеем: непонятного, сомнительного качества выполненный ремонт (за, считаю, не маленькую сумму), греющуюся заднюю часть телевизора, и гарантию всего 14 дней!!!
Делайте выводы, и тысячу раз подумайте прежде чем обращаться в данную контору.