- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему "ДЕЛИМОБИЛЬ" разочаровал меня или как я работал охранником в течение двух часов?
Достаточно часто пользуюсь шеринговыми авто. Но произошёл инцидент, который уничтожил очень много нервных клеток. При завершении аренды у меня не закрывалось окно с водительской стороны.
Но я смог завершить аренду с незакрытым полностью окном. Счастливый я...
Почему "ДЕЛИМОБИЛЬ" разочаровал меня или как я работал охранником в течение двух часов?
Достаточно часто пользуюсь шеринговыми авто. Но произошёл инцидент, который уничтожил очень много нервных клеток. При завершении аренды у меня не закрывалось окно с водительской стороны.
Но я смог завершить аренду с незакрытым полностью окном. Счастливый я пошёл по своим делам. Но на всякий случай при завершении аренды обратил внимание прокатной компании на этот момент + сформировал обращение в ТГ-чат. Через минут 20-30 в ТГ постучался «оператор» и сказал, что «вообще-то вы не можете оставлять машину с незакрытым полностью окном и вам грозит ОГРОМНЫЙ штраф».
Я удивился и пошёл к только что сданной прокатчику машине. Около двух часов я работал охранником (пока ждал представителя прокатной компании).
Приехавший инженер сразу же сообщил мне "вы могли и не ждать, вы же аренду завершили". Я был удивлён этому заявлению, но гнев к этому моменту уже улетучился (я уже был на стадии «принятия»).
Мой отзыв - скорее "обучалка" и для представителей компании, и для будущих пользователей сервисом (и не только сервисом "ДЕЛИМОБИЛЬ").
В обязательном порядке до начала аренды / по завершении аренды – фотографирование и визуальный осмотр машины. Раньше я не всегда это делал. Казалось, что «расширенная страховка» покрывает все риски, но на практике оказалось не совсем так.
И в качестве идей для решения подобных ситуаций для компании "ДЕЛИМОБИЛЬ":
1. Предложите клиенту довезти авто самостоятельно до сервиса / стоянки
2. Предложите клиенту оставить авто на его охраняемой стоянке (как правило, закрытой, поэтому от вас нужно согласие на оставление авто на «закрытой» территории)
3. Вызвать эвакуатор для доставления сломанного авто до сервиса/стоянки
4. Позволить клиенту самостоятельно устранить неисправность под руководством оператора (замена лампочки, предохранителя, заливка воды в бак - с этим клиент в состоянии справится самостоятельно)
Ставлю тройку, но в душе, конечно, в районе единицы оценка. Не хочу сильно влиять на рейтинг компании, поскольку в общем и целом и машины неплохие, и сервис до данного инцидента меня устраивал.
Максим, здравствуйте.
Грустно видеть, что наши пользователи могут попасть в такую неприятную ситуацию из-за технических проблем с автомобилем. К сожалению, автомобиль оставлять в потенциальной опасности действительно нельзя, но предложенные вами идеи действительно звучат интересны.
Спасибо за столь подробную обратную связь. Приложим все усилия...
Максим, здравствуйте.
Грустно видеть, что наши пользователи могут попасть в такую неприятную ситуацию из-за технических проблем с автомобилем. К сожалению, автомобиль оставлять в потенциальной опасности действительно нельзя, но предложенные вами идеи действительно звучат интересны.
Спасибо за столь подробную обратную связь. Приложим все усилия для того, что бы стать лучше и минимизировать шансы возникновения подобных инцидентов.