Проходила медосмотр (А. Невского 3). Всё было достаточно быстро. Всё прошла за 75 - 80 минут вместе с регистратурой и доврачебным кабинетом (в предыдущие годы всё было дольше, а сейчас просто прекрасно). Средний медицинский персонал на стойке регистрации и в других кабинетах, все врачи внимательные и вежливые, но есть капля дёгтя... Медсестра...
Показать целиком
Проходила медосмотр (А. Невского 3). Всё было достаточно быстро. Всё прошла за 75 - 80 минут вместе с регистратурой и доврачебным кабинетом (в предыдущие годы всё было дольше, а сейчас просто прекрасно). Средний медицинский персонал на стойке регистрации и в других кабинетах, все врачи внимательные и вежливые, но есть капля дёгтя... Медсестра процедурного кабинета ("взрослая" (дабы не обидеть возрастом. На сайте клиники указан стаж этой дамы - 30 лет), женщина с ярким макияжем, в ярком наряде (розовый или персиковый цвет колпака и куртки - фамилию указывать не буду, хотя очень хотелось выложить её фотографию, чтобы администрация клиники знала своих "героев" в лицо, хотя я думаю, что дама узнаваема), всё впечатление подпортила. Начала охать и ахать (излишне эмоционально), что ужасные вены (вены, действительно, не очень, но это, господа, непрофессионально. На сайте клиники написано, что данный персонаж ведёт забор крови и у детей (бедные детки!!!), а место пункции (то место, откуда брала кровь) вообще не обработала спиртовой салфеткой (она её брала, помазала в другом месте и уронила, а другую взять... Не судьба, видимо). Для вида (артистизм на высоте) потерла сухим шариком (я была, мягко говоря, в ступоре. А как же асептика и антисептика? Но не смогла даже слова сказать по этому поводу. Первый раз с таким столкнулась. Очень надеюсь, что для меня это обойдётся без последствий!? Через нестерильную то кожу да в вену!!! А? Как вам?!). В ответ на моё спасибо, после завершения всех действий (а я человек воспитанный и благодарный - цитата:"Спасибо, что живой!"), я услышала громкий шёпот: "Хоспади ты Боже мой!" Высокомерная, грубая, неприятная особа - эта ваша медсестра. О медицинской этике, видимо, даже не слышала. На месте пункции гематома, но это почти всегда у меня, так как кровь берут чаще всего в нетипичном месте и это пройдёт. Фото не буду прикреплять, но похоже на фото Евгения из предыдущего отзыва от 10 октября. Грустно мне! Администрация клиники "Претор", пожалуйста, научите свой некоторый средний медицинский персонал нормально разговаривать с людьми и вести себя профессионально. А если вдруг уронила спиртовую салфетку (всякое может быть), то возьми другую. И обработай место пункции как положено (2 раза, между прочим, надо обрабатывать пункционное поле - или у вас дефицит этих салфеток? Или запрещён перерасход?). Или медсестра не в курсе, как производится забор крови из вены? Как это понимать? Эта дама представляет опасность для ваших клиентов. До этого несколько раз попадала к такой чудесной процедурной медсестре (невысокого роста, "пухленькая"). Она с позитивом, с хорошим настроением, пошутит, успокоит (кровь, кстати, брала из кубитальной вены и её мои вены ничуть не пугали, не вызывали столько негативных эмоций). И гематомы не было. Жаль, что в этот раз была не она. Вот он - пресловутый человеческий фактор! Но все равно "Претор" - вы молодцы!