- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично, что помещение не стало простаивать - и что открыли компьютерный клуб, респект руководству! Компы отличные, персонал компетентный! Главный плюс - кухня!
10 лет
48.5
88
11
Отлично, что помещение не стало простаивать - и что открыли компьютерный клуб, респект руководству! Компы отличные, персонал компетентный! Главный плюс - кухня!
Крайне редко прибегаю к написанию отзывов, уж тем более негативных, но черт возьми...
В народе называется - бомбануло.
Заказывали обед в офис, к слову, не впервые.
Кухню, упаковку - оставлю без внимания, качество по обще-офисному мнению не более чем обычное, учитывая конкурентный рынок, откуда достаточно быстро уходят компании которые делают...
Крайне редко прибегаю к написанию отзывов, уж тем более негативных, но черт возьми...
В народе называется - бомбануло.
Заказывали обед в офис, к слову, не впервые.
Кухню, упаковку - оставлю без внимания, качество по обще-офисному мнению не более чем обычное, учитывая конкурентный рынок, откуда достаточно быстро уходят компании которые делают откровенную шляпу. Подошла очередь на заказ такой то компании - вперед, хоть какое то разнообразие.
Доставка. Вот тут внимание привлекло два момента. Первый - это что было потрачено почти 5 минут (ПЯТЬ, минут, Карл!) на то чтобы объяснить курьеру как и куда идти, все бы ничего, но черт возьми, а разве прокладывать маршрут - это не работа курьера? Тратить время на общение в формате "ага, вот тут поверните налево, и да, после 22 кабинета идет 23" - крайне бестолково. Ну да ладно. Второй момент круче во всех смыслах:
Я не в курсе пропускает ли фламп маты, но "курьер" когда зашел (он в этот момент по-прежнему пытался разговаривать с нами по телефону, озвучивая свое местоположение) в кабинет, в котором с том числе сидели дамы, первое, что она сказал, внимание (!) "Пацаны, вас х** найдешь".
Живите с этим, вот Вам вместо "приятного аппетита", "ждем Ваших заказов" и подобной чуши, которая зовется сервисом и компетентным персоналом. Реально, посылайте этого чувака на все заказы - впечатление от Вас как от компании будет "зае****", в прямом смысле.
Итого - нам по большому счету плевать, одной компанией больше, одной меньше, если руководители или ответственные лица, а также те, кому нравится получать цензурные и не очень комментарии клиенты читают отзывы - имейте ввиду.
Всем удачи)
Приносим извинения за недопустимое поведение курьера! В ситуации обязательно разберемся и виновный будет наказан.
Подскажите последние 4 цифры номера телефона, на который оформляли заказ?
Разобравшись в ситуации мы с Вами свяжемся.
Вот всегда искренне радуюсь ситуациям, когда я понимаю, за что плачу деньги в нашем городе.
Разберем на простом примере: живем в новом панельном доме, где дверные проемы скошены внутрь (т.е. внутренняя грань проема не прямая, а какбы под углом, прошу прощения за бедность речи, со строительной тематикой не знаком от слова совсем!). Стояла задача...
Вот всегда искренне радуюсь ситуациям, когда я понимаю, за что плачу деньги в нашем городе.
Разберем на простом примере: живем в новом панельном доме, где дверные проемы скошены внутрь (т.е. внутренняя грань проема не прямая, а какбы под углом, прошу прощения за бедность речи, со строительной тематикой не знаком от слова совсем!). Стояла задача сделать этот проем "прямым", ну и немного расширить его и соответственно укрепить.
Начал рассматривать разные варианты, благо предложений на рынке много!
Не буду писать негатива, однако сперва я обратился к конкурентам: цена вроде устраивала, заказал работы, договорились на определенное время, к которому приехал человек с ПЕРФОРАТОРОМ! И как ни в чем не бывало собрался выдалбливать мне стену. Повторюсь - я ничего не пониманию ни в строительстве, ни в отделке, однако даже моих знаний хватило понять, что это не окей! Приехавшего товарища я отправил (после недолгого разговора о компенсации "ложного" вызова) и вышел на связь с другой компанией, как раз - СЛОМ24.
Четко, понятно, конкретно, надежно - вот какими словами можно описать мои впечатления. На следующий день приехала команда (второй видимо подмастерье, как я понял) и уже нормальной алмазной резкой проем мне расширили. То, насколько получилось аккуратно - не передать словами! Несомненно, вышло немного дороже, однако как я уже говорил в начале - тот самый случай, когда ты прекрасно понимаешь за что платишь, и не жалеешь об этом ни секунды - надежность и качество в этой сфере всегда на первом месте должны быть на мой взгляд! Выражаю благодарность компании СЛОМ24 за их работу и желаю дальнейшего процветания!
Ну что, не удалось избежать процесса написания таких слов, тем более жаль, что к компании всегда относился лояльно...
История грустная, но как показалось сначала - вполне себе решаемая. Оказалось - нет. Поехали.
27 мая сего года решил подарить бабушке на день рождения планшет. Всегда, когда встает вопрос купить технику, ответ появляется быстро -...
Ну что, не удалось избежать процесса написания таких слов, тем более жаль, что к компании всегда относился лояльно...
История грустная, но как показалось сначала - вполне себе решаемая. Оказалось - нет. Поехали.
27 мая сего года решил подарить бабушке на день рождения планшет. Всегда, когда встает вопрос купить технику, ответ появляется быстро - еду в Альдо, всегда все устраивало. Без предварительного выбора конкретной модели, понадеявшись на традиционно высокую компетентность консультантов, приехал на Телевизорную (в районе 16) часов, и с помощью Кочеткова Ильи (информация с чека) выбрали дешевый китайский планшет Digma, за 6 тысяч рублей. На вопрос о том, "нормальная ли техника", Илья (может кто другой, конкретно не помню уже) заверил, что все отлично, все пользуются и норм, бабушке тем более зайдет! Уточнив вопросы про гарантию, докупив наушники и оформив там же симку, поехали поздравлять.
Какого же было мое удивление, когда 1.5 часа спустя, помогая бабушке настраивать планшет экран погас, и стал показывать полосы. Я плохо понимаю в гаджетах, может это матрица оказалась бракованная, или типа того. Неудобно получилось. Неловко посмеялись, подумали, ничего страшного, поеду и поменяю. Да, впечатление испорчено, но хрен с ним, больше поругал себя, что поверил в миф о надежности откровенно китайской техники.
Удивление ждало меня следующим утром (тем вечером они уже были закрыты), когда я приехал в магазин с законным, как мне казалось требованием вернуть деньги за бракованный товар.
Встретил меня (ну как встретил, разумеется ни здрасте ни привет, а "подождите, уставившись в монитор) Штумпф Александр (опять же, как говорит квитанция). На мой вопрос "Купил тут у Вас вчера, подарил на свою голову, а он полосы по экрану пустил во время настройки времени". Вот уже не могу, к сожалению, описать стенограмму беседы, но про лояльность данный сотрудник не слышал от слова совсем. В грубой (хамской) форме он настойчиво убеждал "что он мне ничего не должен", "возврат оформлять я не буду", "да вы его сами сломали" и так далее. Про закон о защите прав потребителей он не слышал, а я, к своему стыду, не подкован понятийно. Через минут 15 беседы Александр догнал, что как сотрудник компании, которым дорого мнение клиентов нужно сказать хотя бы "мне очень жаль, что так получилось" или типа того. Все что он смог сделать - забрать у меня этот планшет на "диагностику", чтобы выяснить, не сломал ли его я сам. Трижды записал мои данные и телефон, выписав бумагу что они приняли его на диагностику, хорошо что сказал "мы попробуем как нибудь ускорить диагностику". Хрен с Вами, я признаю что не должен был покупать всякую шляпу, даже по вашей рекомендации. Черт с Вами, давайте не будем обсуждать, что Вы ДОЛЖНЫ сразу, без разговоров, и объяснений типа "да это же сложная техника" просто вернуть жалкие 6 тысяч, и сохранить лояльность клиента.
На календаре 13 июня. Прошло 2.5 недели, или "10 рабочих дней". И я понял что фраза "там написано до 45 дней, но мы постараемся побыстрее" - это все просто хрень.
Знаете, я сам тружусь в сфере маркетинга и продаж, и сказать хочу Вашей конторе только одно - тьфу на Вас :)
Вот правда, очень жаль разочаровываться в вроде нормальной компании. 6 тысяч денег не та сумма, за которой идти в суд, или просто тратить время на ситуацию. А вот мнение, которым я не поленюсь при случае поделиться с моими друзьями, в случае чего (особенно учитывая хамство, с которым работают Ваши сотрудники), мнение это о Вас испорчено. Не люблю я писать отзывы, однако хочу, чтобы люди поменьше попадались, и учли такой покупательский опыт.
Будьте здоровы.
Роман, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Александр работает у нас уже ни один год. Он всегда уравновешен и вежлив. Приносим извинения, что в этот раз он проявил грубость, Александр искренне раскаивается. Но к сожалению, в тот же день он не смог бы вернуть Вам денежные средства за...
Роман, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Александр работает у нас уже ни один год. Он всегда уравновешен и вежлив. Приносим извинения, что в этот раз он проявил грубость, Александр искренне раскаивается. Но к сожалению, в тот же день он не смог бы вернуть Вам денежные средства за товар, так как придерживался регламента по возврату, согласно которому технически-сложный товар сначала отправляется на экспертизу в сервисный центр.
По ситуации с планшетом вопрос разрешился. Наш сотрудник в телефонном режиме объяснил Вам порядок действий по возврату денежных средств.
Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента и надеемся на дальнейшее сотрудничество, несмотря на неприятный инцидент. Качество обслуживания в нашей компании превыше всего.
На выходных заезжали с друзьями! Очень давно хотел попробовать, за что же все так хвалят эти заведения. Убедился! :)
Приехали на октябрьскую, там ждать мясо нужно было 40 мин, решили что быстрее будет доехать до республики, пока ехали - позвонили и заказали, к нашему визиту мясо было почти готово!
Брали свинину и картошку, соусы и морс. Все -...
На выходных заезжали с друзьями! Очень давно хотел попробовать, за что же все так хвалят эти заведения. Убедился! :)
Приехали на октябрьскую, там ждать мясо нужно было 40 мин, решили что быстрее будет доехать до республики, пока ехали - позвонили и заказали, к нашему визиту мясо было почти готово!
Брали свинину и картошку, соусы и морс. Все - очень вкусно. Черемша отдельно порадовала, отлично промаринована, хорошо сочетается. Теперь хочу попробовать бургер (не малых размеров, судя по всему), который там продается за 100 рублей!
В общем я очень доволен, прямо сказать не ожидал. Главное сейчас на волне успеха не перейти на левое мясо :)
Молодцы, одним словом. Вкусно, симпатично, не дорого, приятные ребята работают. Желаю дальнейших успехов! :)
Спасибо))) Ждем Вас чаще)))
10 лет
48.5
88
11