- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Произошёл инцидент 21.01.2022 года.
На остановке «Дачная» ждали автобус №98, подъехал.
Было на остановке много народа, но открыли всего одну дверь, на улице не лето, чтобы стоять и ждать пока все зайдут, ехать нужно было до конечной остановки.
Для пассажиров создана кнопка «системы адресного открывания дверей» внутри салонов и...
Здравствуйте! Произошёл инцидент 21.01.2022 года.
На остановке «Дачная» ждали автобус №98, подъехал.
Было на остановке много народа, но открыли всего одну дверь, на улице не лето, чтобы стоять и ждать пока все зайдут, ехать нужно было до конечной остановки.
Для пассажиров создана кнопка «системы адресного открывания дверей» внутри салонов и снаружи. Она же и создана для того, чтобы дверь открылась, если водитель не замечает пассажира, который хочет зайти, не так ли?
Зайдя в транспорт, сели, достали студенческие и надели маски. Кондуктор несётся и начинает кричать, чтобы мы садились на место водителя, если «такие умные», выгоняла нас из автобуса и было максимально неприятно это всё слышать. Кричала, что ей холодно! Конечно, сейчас зима, а она в одной кофте, кто мешает ей одеться в зимнюю одежду? Спокойно попросила дать мне ее ФИО, которое должно быть рядом с её местом, но там ничего не было и начались пререкания, что она ничего не скажет. Хотя она обслуживающий персонал и я имею право узнать данную информацию.
Она стала снимать меня на СВОЙ телефон, крича полную чушь! Разговаривала по телефону во время поездки, она здесь работает или пришла пообщаться со своей семьей и подругами? Была сначала без маски, а потом натянула на губы, после моего замечания. Кондуктор не знает, как правильно носить маску?
Фото билета прикрепляю. Маршрут №98, рейс 6. 21/01/2022 12:31:18
Идентификатор терминала: Т098676