- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин отличный, огромный ассортимент, всё можно потрогать руками. Большой выбор расходников и комплектующих, всё в наличии. Прекрасный консультант Александр, очень подкованный, многое объясняет. Вежливое общение и отношение к клиенту.
5 лет
0
0
3
Магазин отличный, огромный ассортимент, всё можно потрогать руками. Большой выбор расходников и комплектующих, всё в наличии. Прекрасный консультант Александр, очень подкованный, многое объясняет. Вежливое общение и отношение к клиенту.
Приятно побеседовали, отзывчивые сотрудники, идут на встречу просьбам. Приняли во время, стрижкой очень доволен. Цена более чем устроила, близко к дому. Защита и безопасность в пандемию на уровне!
Отношение персонала и сотрудников регистратуры просто отвратительное, в обычной поликлинике отношение лучше чем здесь.
Не первый год прихожу к ним по полису ДМС. Каждый раз новые истории. Сейчас уже терпение лопнуло - пишу комментарий. Проходил обследование у отоларинголога Дубина Н.В. Ужасный человек, всем недоволен, что не скажешь реагирует...
Отношение персонала и сотрудников регистратуры просто отвратительное, в обычной поликлинике отношение лучше чем здесь.
Не первый год прихожу к ним по полису ДМС. Каждый раз новые истории. Сейчас уже терпение лопнуло - пишу комментарий. Проходил обследование у отоларинголога Дубина Н.В. Ужасный человек, всем недоволен, что не скажешь реагирует отвратительно. Общался с ним исключительно спокойно, а он как с высока. Прокапал курс капель, пришел на приём, сказал капать еще месяц и сказал сделать общий анализ крови (по срокам ничего обговорено не было). Вчера позвонил записаться на сдачу крови с утра, всё обьяснил, что я по направлению от отоларинголога, был тогда-то, сотрудник регистратуры сказала секундочку я все посмотрю, через некоторое время сказал:"Да конечно, приходите, с 8до13 в порядке живой очереди" я уточнил что я по дмс, сказала ничего платить не надо. На след утро отпросился на работе, приехал к 8-00. Сотрудница регистратуры принимать отказалась, сказала прошло 2 недели с приёма и подчеркнула:" А вас что, доктор не предупредил что только две недели можно?!??!" я сказал нет, ко всем словам докторов отношусь ответственно. По итогу обьяснял ей, как так сказали приходите, сегодня уже все платно стало. и что у меня дмс без необходимости гарантийного письма, она сказала только платно. В общем я ушел, и не пойду туда никогда больше и вам не советую, деньги берут, а услуг толковых не оказывают. Хожу туда и к стоматологу - но это отдельная история. Не понятно почему по безолаберному отношению сотрудников должен страдать обычный пациент, за которого еще организация где он работает платит деньги!
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Компетенция, квалификация и опыт наших специалистов не вызывает сомнений и в кратчайшие сроки мы проведем проверку по описанному вами случаю. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем...
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Компетенция, квалификация и опыт наших специалистов не вызывает сомнений и в кратчайшие сроки мы проведем проверку по описанному вами случаю. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://novgorod.alfazdrav.ru/cl... Будьте здоровы!