- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, ассортимент есть цены хорошие, ходить можно, где то дорогие где то нормальная цена, рядом с домом
Спасибо за хороший отзыв, будем рады Вашим визитам))
5 лет
6.6
7
5
Хороший магазин, ассортимент есть цены хорошие, ходить можно, где то дорогие где то нормальная цена, рядом с домом
Спасибо за хороший отзыв, будем рады Вашим визитам))
Ассортимент малый, везде один алкоголь, продуктов мало, выбирать практически нечего, можно сходить в Ярмарку или на рынок, выбора по больше
Будем к вам ходить как можно чаще, все вкусненькое, друзьям посоветовала, продолжайте также вкусненько все делать
Спасибо большое за отзыв! Мы очень рады что вам понравилось! Ждём вас снова
Этот магазин хороший, но не ездить же с солнечного сюда, в солнечном гастроном Ярмарка, тоже хороший, но есть минусы кассир высокомерная и постоянно кричит на других кассиров, на гастрономме женщина постоянно с перегаром, буду все делать, везде писать чтоб их убрали от туда! Или буду по другому, всем говорить всем чтобы к ним перестали ходить!
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим Вам извинения за то, что сотрудники продемонстрировали не лучшее качество обслуживания во время Вашего визита за покупками. Ваше обращение направлено директору магазина, с сотрудниками будет повторно проведен инструктаж о стандартах обращения с покупателями. Еще раз приносим Вам извинения.
Магазин хороший продукты найдёшь все что нужно, но есть один кассир изамкотрго не хочется туда ходить, Надежда, она слишком грубая, высокомерная, и на гастрономме женщина всегда не довольна покупателями орёт, или с перегаром на работе, куда смотрит начальство не понимаю???? Если вы не хотите их увольнять, я пойду жаловаться выше ваше руководству в...
Магазин хороший продукты найдёшь все что нужно, но есть один кассир изамкотрго не хочется туда ходить, Надежда, она слишком грубая, высокомерная, и на гастрономме женщина всегда не довольна покупателями орёт, или с перегаром на работе, куда смотрит начальство не понимаю???? Если вы не хотите их увольнять, я пойду жаловаться выше ваше руководству в сам офис!
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим Вам извинения за то, что сотрудники продемонстрировали не лучшее качество обслуживания во время Вашего визита за покупками. Ваше обращение направлено директору магазина, с сотрудниками будет повторно проведен инструктаж о стандартах обращения с покупателями. Еще раз приносим Вам извинения.