Зашёл в магазин быстренько купить соль и хлопья овсянные. Было это сегодня 08.12.2019 в
13:57.
Подошёл к свободной кассе, кассир Нина отпраивла на соседнюю.
На просьбу быстро посчитать всего две позиции (тем более у меня без сдачи) - мне ответили
категорическим отказом.
На соседней касее было три человека, включая бабушку уважаемого возраста...
Показать целиком
Зашёл в магазин быстренько купить соль и хлопья овсянные. Было это сегодня 08.12.2019 в
13:57.
Подошёл к свободной кассе, кассир Нина отпраивла на соседнюю.
На просьбу быстро посчитать всего две позиции (тем более у меня без сдачи) - мне ответили
категорическим отказом.
На соседней касее было три человека, включая бабушку уважаемого возраста с тележкой
(основываясь на практическом опыте наблюдения именно в этом магазине, очевидно, что
расчёт с ней будет идти в районе 5 минут).
На мою реплику, о том, что на соседней кассе очередь кассир Нина ответила далеко не
вежливыми интонациями о том, что "это молодой человек не очередь" и фыркнула.
(время при этом посмотрел 13:58, меня пикнуть 5 секунд. даже если она на обед собралась
или ещё куда, было ещё целых две минуты).
Может быть и постоял бы ещё, если бы не свой тяжёлый пакет и орви, с темературой.
---
Желание совершать покупки в этом магазине всё меньше и меньше. То лень им сдачу искать,
то ценник забрыли убрать, то ещё что.
Раньше ходил в этот магазин каждый день много лет, с самого открытия и однозначно могу
сказать, что те рябята, которые были в самом начале и ещё 2 года после - были намного
вежливее, позитивнее, открытие и быстрее. О чём я и раньше писал в другом отзыве.
Но все стремительно изменилось в последние месяцы.
Теперь реально работают сотрудники, которым без разницы на клиентов, даже
в те моменты когда очередь 10-15 человек (такое бывает днём) может работать одна касса
(когда их 3 в магазине), на просьбу кого-нибудь в торговом зале подойти отвечают "там уже
нажали кнопку - может кто и подойдёт, ждите". Понимаю, товар составлять надо, однако
клиенты просто уходят и не покупают Ваш товар.
Из нормальных вежливых кассиров осталась Лариса только. Всегда вежливая и на позитиве, даже в 22:59 за что ей спасибо:))
Но в общем и целом:
Как не печально, но сервис упал ниже магнита и пятёрочки, и стал примерно на уровне "мария
ра".
Вероятно, это происходит потому что по жалобам и отзывам мер не предпринимается - и
информация передётся только руководству магазина, а само руководство никто и не
проверяет. По-этому так сильно и стремительно стал падать этот магазин.