А как все хорошо начиналось...
Безупречная работа коллектива отдела продаж.
Практически без замечаний выполнение платных работ.
Как только возникла спорная ситуация, стало ясно, что чудес увы не бывает.
С наступлением жары была выявлена проблема - климатическая установка отказывалась охлаждать салон.
Из-за постоянной нехватки времени, записаться...
Показать целиком
А как все хорошо начиналось...
Безупречная работа коллектива отдела продаж.
Практически без замечаний выполнение платных работ.
Как только возникла спорная ситуация, стало ясно, что чудес увы не бывает.
С наступлением жары была выявлена проблема - климатическая установка отказывалась охлаждать салон.
Из-за постоянной нехватки времени, записаться в сервис на диагностику получилось только 7 августа. В результате диагностики было выявлено отсутствие половины объема фреона и масла в установке.
В устранении неисправности по гарантии было отказано, сославшись на то, что гарантийныные обязательства не распространяются на эксплуатационные жидкости (в том числе хладогент). При этом умолчали о том, что на следующей странице перечня гарантийных обязательств сказано, что гарантия не распространяется на незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники. Либо "профессионалы" считают, что уход половины объема хладогента и масла за пол года эксплуатации является незначительным? Хорошего же вы мнения об автомобилях, которыми заниметесь.
Позорище!
1. Время от сдачи до выдачи авто составило ровно 4 часа. Хотя заявлено было - 1.5. Фактически, у машины "специалисты" находились минут 20.
Безобразное отношение к чужому времени.
2. Адекватного объяснения возникновению неисправности НЕТ. Если фреон в полном объеме не заправили на заводе, то почему я оплачиваю косяки производителя из своего кармана на гарантийной машине?
Куда делось масло и фреон за пол года эксплуатации если все-таки они были изначально, при том, что утечек выявлено не было?!!!
Если утверждаете, что это эксплуатационный недостаток, то получается, что через пол года максимум, предстоит очередная заправка кондиционера? Где гарантия, что через месяц, когда использование кондиционера будет не актуально, проблема не повторится? Узнаем о ее повторном возникновении только через год. Опять придется ехать и выкладывать вам деньги?
3. За 18 лет водительского стажа ни разу не заправлял кондиционер ни на одной машине (более 10 европейских, корейских и японских автомобилей в семье за этот период). Не возникало такой необходимости.
Ни копейки не было потрачено на диагностику при гарантийных обращениях.
4. Не выдана распечатка по состоянию климатической установки до и после заправки, хотя в процессе обсуждения она была у мастера-приемщика. Назывались конкретные цифры по объему масла и хладогента.
5. И напоследок. Возник вопрос по предыдущему обращению. Была произведена межсервисная замена масла. При этом якобы менялись 3 винта защиты картера. Ни в одном из сотен отчетов по ТО в БЖ на Драйве и тематических форумах нет упоминаний о необходимости их замены. Возникли сомнения.
Подводя итог.
Клиентоориентированность и профессианализм - ниже плинтуса.
Зачем пытаться вникать в чужие проблемы и пытаться решить их? Проще срубить бабла по легкой, прикрываясь выдержками из гарантийного соглашения, трактуя его так, что фреон это чуть ли не расходник, который требует регулярной заправки как бензин.
Готов платить за свои хотелки и если сам виноват в возникновении неисправности.
Если есть производственный недостаток, то он должен устраняться по гарантии, за счет производителя.
Продолжение истории.
По требованию Флампа, объединяю отзывы в один.
Если коротко - полнейшая дичь! Именно так можно охарактеризовать то, что творится в сервисе данного ДЦ.
Руководство сервиса отказало в гарантии и подтвердило правильность решений, принятых сотрудниками по результатам проверки.
Для поиска истины (имея 100% уверенность в своей правоте), пришлось писать обращение в Фольксваген Групп Русс, которые обязали ДЦ провести дополнительную проверку.
По результатам диагностики была выявлена утечка хладагента в 4-Х !!! местах (рукалицо)!!! Как можно было это не заметить при первом обращении остается загадкой. Напомню, что машина тогда находилась в сервисе ровно 4 часа (правда занимались ей минут 30).
Уже на тот момент продолжать обслуживание в данном ДЦ не было ни какого желания, но руководитель сервиса сумел убедить, что возьмет под личный контроль каждое обращение и впредь подобные ситуации будут исключены.
В итоге климатическая установка была отремонтирована (надеюсь это так) ПО ГАРАНТИИ. Результаты ремонта сможем проверить только в следующем году.
Но и это не окончание истории.
Казалось бы, можно ли накосячить при проведении шиномонтажа? Легко!
По мнению сотрудников сервиса допустимо клеить новые балансировочные грузики на остатки скотча от старых. Это не ровная площадка, а остатки вспененного материала. Возражения о том, что со временем грузы отлетят не принимаются. "Профессионалам" виднее. Они так делали и будут делать.
Если вас все же угораздило обслуживаться здесь, рекомендую тщательно осматривать авто на предмет повреждений. Например, сразу можно не обратить внимание на царапину на диске, полученную при снятии старых грузиков. Хотя и в этом случае, уверен, что попытаются съехать и сказать, что так все и было.
Также при проведении шиномонтажа была заявлена проблема с задними тормозными колодками, которую признал производитель, о чем выпустил соответствующий TPI. Сервисмены в очередной раз сделали вид, что все тщательно проверили, проанализировали и выдали вердикт - не гарантия. При этом другие ДЦ (по всей России) без проблем устраняют данную неисправность.
Устав от этого цирка, принято решение более не обслуживаться в данном сервисе.
Чего можно требовать от конторы, которая не может довести до ума свой подменный автомобиль? При запущенном двигателе, в салоне авто всегда горит свет.
Подводя итог:
Отдел продаж - супер. Пожалуй лучший в городе.
Сервис - сборище косячников.