- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пользовалась услугами ателье, укорачивала брюки, мелкий ремонт одежды. 7 июля отдала на реставрацию пуховик - поменять мех на полочках. Оплатила сразу сумму за работу - 2 500 руб. (ровно столько, сколько озвучила мастер). И наступила тишина. Дважды заходила в ателье и получала ответ: Что вы волнуетесь? Ждите смс о готовности заказа....
Несколько раз пользовалась услугами ателье, укорачивала брюки, мелкий ремонт одежды. 7 июля отдала на реставрацию пуховик - поменять мех на полочках. Оплатила сразу сумму за работу - 2 500 руб. (ровно столько, сколько озвучила мастер). И наступила тишина. Дважды заходила в ателье и получала ответ: Что вы волнуетесь? Ждите смс о готовности заказа. Данную смс получила вечером 7 октября (!). Сначала по смс, а потом по телефону попыталась выяснить сумму доплаты за мех. Получила ответ: Откуда я знаю, приходите с деньгами. Как выяснилось позже, эта необыкновенно любезная и компетентная дама оказалась директором предприятия. 8 октября пришла забрать заказ, но увы - никакого меха взамен старого на пуховике я не увидела. Мастер (не та, которая принимала заказ) пыталась меня убедить, что о мехе речи не шло. Квитанция, конечно, оформлена с нарушением требований к оформлению подобных документов, но тем не менее в ней указана замена двух деталей, а не удаление старого меха. На следующий день позвонила пресловутый директор предприятия и я услышала первую версию, что о мехе речь не шла, затем тактика ее переменилась и я с интересом узнала о своем отказе доплатить за мех. Не буду описывать тон и стиль общения указанного руководителя. В заключении беседы мне сообщили: 1. Что денег с меня взяли маловато и на до еще рублей 500 доплатить. 2. Что они мне вошьют мех, но надо снова заплатить за работу 3 000 руб. (кроме стоимости меха). Уважаемые земляки! Будьте осторожны!