- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл в этом магазине четыре шины TOYO по 6280 за штуку. Если с ценой проблем нет, так как надеешься на качественный товар, то с качеством этих шин серьёзные проблемы. На одной через 3 т.км. вылезла "грыжа". Позвонил, попросил заменить. Нет, говорят, везите сюда, отправим на экспертизу в Москву?! Я, говорю не местный, мотать больше сотни надо....
Приобрёл в этом магазине четыре шины TOYO по 6280 за штуку. Если с ценой проблем нет, так как надеешься на качественный товар, то с качеством этих шин серьёзные проблемы. На одной через 3 т.км. вылезла "грыжа". Позвонил, попросил заменить. Нет, говорят, везите сюда, отправим на экспертизу в Москву?! Я, говорю не местный, мотать больше сотни надо. Ничего не знаем, отвечают. Что делать? Заделали на местной шиномонтажке "грыжу". Проехал ещё 5 т.км., колесо спустило. Заехал к спецам, говорят покупай камеру, ничего не сделать, отслоилась резина изнутри. Купил, поставили. "Спасибо" ребятам из VIANOR, вам я "не желаю" таких проблем, уж очень неприятно.
Boris здравствуйте! Можете нам предоставить чек об оплате данных автошин для выяснения причин произошедшего? Также просим предоставить нам претензию в письменном виде с датой обращения в ШЦ "VIANOR" в связи с повреждением шины.