Добрый день все читающим.
Приобретя продержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией StarLine и не будучи уверенным в ней решил сменить ее Pandora. В выборе сервиса по установке не сомневался, тем более отзывы довольных клиентов-моих друзей укрепили мое мнение что нужно ехать в авторизованный установочный центр.
25.09.2020, Pandora DX4G...
Показать целиком
Добрый день все читающим.
Приобретя продержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией StarLine и не будучи уверенным в ней решил сменить ее Pandora. В выборе сервиса по установке не сомневался, тем более отзывы довольных клиентов-моих друзей укрепили мое мнение что нужно ехать в авторизованный установочный центр.
25.09.2020, Pandora DX4G
По процедуре записи, передачи машины, скорости установки и передачи обратно - нет проблем. Все нормально и вовремя.
Разочарование ждало меня на следующий день, когда при свете солнца рассмотрел салон:
1. Открыв подлокотник увидел две маленькие клипсы - явно забыли куда-то воткнуть. Пошарив руками по всей приборке нашёл два отверстия щитка приборов. Ладно, с кем не бывает.
2. Кусочки проводки на коврике - мелочь, забыли видимо убрать.
3. Следы грязный рук на торпеде - это уже не серьезно. Хоть она и чёрная, но нужно аккуратнее работать.
4. Чёрные пятна от грязных, жирных ручищ мастера на светлой, тканевой боковой стойке водителя и части светлого потолка - это просто УЖАС!!! У меня просто нет слов.
Мне просто интересно неужели этот мастер не видел на сколько у него грязные руки, как можно так относиться к имуществу клиента, которое стоит не 1 млн₽, как мог руководитель установочного центра это увидеть и не принять никаких мер? Неужели понятие чистота на рабочем месте не знакома авторизованному сервису, который ставит оборудованием и на премиальные машины?
Когда ты садишься в свою любимую, чистую, ухоженную машину со светлым, чистым потолком и видишь эти ЧЁРНЫЕ ЖИРНЫЕ пятна от рук мастера установщика - хочется просто кричать и ругаться. Прошу не считать меня педантичным водителем, который то и дело сдувает пылинки со своего подержанного авто, но знающие люди меня поймут.
Я с трудом пережил выходные дни и в первый же рабочий день поехал на сервис вновь.
Как оказалсь, мастера приемки меня уже ждали.
На мои претезии отреагировали спокойно и попросили оставить им машину на 30 минут.
Слава богу, через укзанное время я пришел и забрал машину в полном порядке и чистоте.
Никаких следов и пятен.
Спасибо что не соскочили и адекватно восприняли критику.
А чтобы клиентам не попадать в такие ситуации - проверяйте и принимайте авто после сервиса более тщательно.
Алексей, Lexus NX200.