- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Его по сути нет. Не дозвониться ни по телефону горячей линии, на в магазин. Даже если вы потратите часы, чтобы все-таки дозвониться, то вы сильно удивитесь, что заявки по гарантии магазин НЕ принимает. Отправляют к производителю. Тот в передает заявку в сервис РБТ. А РБТ не хочет признавать заводским браком даже биение...
Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Его по сути нет. Не дозвониться ни по телефону горячей линии, на в магазин. Даже если вы потратите часы, чтобы все-таки дозвониться, то вы сильно удивитесь, что заявки по гарантии магазин НЕ принимает. Отправляют к производителю. Тот в передает заявку в сервис РБТ. А РБТ не хочет признавать заводским браком даже биение вентилятора о пластик. Специалист, который приехал даже не смог снять заднюю крышку холодильника, чтобы посмотреть откуда идет треск (хотя пытался). Никакой диагностики по сути не сделал (да и оборудования для этого у него и не было) на просьбу составить акт или иной письменный документ сказал, что это "и так сойдет". И уехал. Множество раз после этого звонили, оставляли заявки, в том числе в службу "контроля качества" РБТ. Никто не перезванивает. По телефону магазина просто не отвечают, звонили множество раз.
По сути магазин продает брак и отказывается помогать клиентам в сервисе. Просто бросает после получения денег.
Предлагали и сервисному центру РБТ, и по телефону интернет-магазина посмотреть видео со звуком работы, где любой человек сразу поймет, что холодильник неисправен. Но они или не берут трубки или отправляют "вновь делать заявку через завод изготовитель".
Дата заказа: 1 августа, холодильник ВЕКО (№ заказа 6060301). Шумит вентилятор ноуфрост, сам компрессор работает очень шумно (намного выше заявленных 38 Дб).
При этом у других продавцов таких сложностей с сервисом нет и идут на встречу.
Делайте вывод о том стоит ли приобретать товар у тех, кто бросает своих клиентов и отказывается даже разбираться в ситуации.