- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это жесть какая то.4.10.2019 была согласована доставка на 5.10.2019 с 8-18 часов до квартиры, как итог я просидел весь день дома ожидая курьера, а он оказывается даже не был назначен. По данному вопросу сотрудник сообщил, что ни чем не может помочь и предлагал перенос на 8-е число, что , как мне кажется, совсем не красит компанию и для меня данный...
Это жесть какая то.4.10.2019 была согласована доставка на 5.10.2019 с 8-18 часов до квартиры, как итог я просидел весь день дома ожидая курьера, а он оказывается даже не был назначен. По данному вопросу сотрудник сообщил, что ни чем не может помочь и предлагал перенос на 8-е число, что , как мне кажется, совсем не красит компанию и для меня данный вариант совсем не приемлем. Пришлось просить в службе поддержки чтобы перевезли посылку в ближайший пункт выдачи для самовывоза, меня сотрудник заверил что все будет привезено в течении суток и 6-го числа я заберу посылку. 6.10.2019 позвонили и сново предлагаю перенос доставки на 3 дня, объяснил девушке что оставлял заявку на перевоз груза- мне сказали что такой не поступало... Позвонил опять в поддержку и мне уже говорят что перевоз происходит только в будние дни. Я заплатил за доставку почти 1200, что не мало, а тут такой отвратный сервис. Сегодня должны были привезти в пункт самовывоза, операторы не в состоянии отследить нормально положение посылки, назвали аж 3 адреса где она может быть. Позвонил в отдел куда должно было все придти, а пришла одна коробка вместо двух. Вторая придет завтра . Мне кажется даже почта России так не работает. Там с Германии все хорошо пришло, тут в городе одном разобраться не могут.
Здравствуйте, Евгений.
Позвольте мне разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер накладной. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)