Похоже вы перестали справляться с объемом заказов и это очень печально, у вас были раньше одни из самых вкусных бургеров, а теперь как повезет. За несколько последних недель, что мы заезжали к вам, они были хуже, чем обычно, а некоторые откровенно плохими.
Зачем спрашивать про степень прожарки, если вы его не просто передерживаете, а...
Показать целиком
Похоже вы перестали справляться с объемом заказов и это очень печально, у вас были раньше одни из самых вкусных бургеров, а теперь как повезет. За несколько последних недель, что мы заезжали к вам, они были хуже, чем обычно, а некоторые откровенно плохими.
Зачем спрашивать про степень прожарки, если вы его не просто передерживаете, а пережариваете до горелого состояния? Я бургеры с золой не заказывала ни разу. Это как минимум отвратительно, как максимум, думаю, что вы не соблюдаете технику приготовления и жарите 100500 котлет на одном масле, не чистя того, на чем его готовите.
Или может вам плевать на плохие заказы "с собой"? Ведь все равно люди не смогут вернуть? Из последних трех заказов - два заказа были очень плохими, а заезжаем мы к вам довольно часто. Первый раз простили, а сейчас настолько злые, что ужас, не верится, что может быть НАСТОЛЬКО ПЛОХО!
PS. Будьте внимательней к заказам навынос! Если на месте блюдо можно вернуть, то те, кто ЭТО привез домой получают не только испорченный ужин, но и настроение. Зачем вам терять постоянных клиентов? От них больше прибыли, чем от разового посетителя, который просто подумает, что вы в принципе готовить не умеете и забудет про вас.
PPS. Прикладываю вам фото котлеты МЕДИУМ прожарки.. черную, сухую и местами абсолютно несъедобную. Покажите сие творение мастеру.
PPPS! Чуть не забыла про картошку. Вы пытались сделать чипсы?! Не получилось, абсолютно несъедобная картошка...