- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весной выбирали маме серьги. Остались очень довольны обслуживанием и очень довольны скидками. Маме всё подошло, она была рада подарку.
5 лет
6.3
8
3
Весной выбирали маме серьги. Остались очень довольны обслуживанием и очень довольны скидками. Маме всё подошло, она была рада подарку.
Заказали в фирме "Лазурит" шкаф для посуды и комод ещё 31 мая на Сиреневую, 30. Пишу отзыв 19 июля, т. к. работа так и не окончена. Составили проект, подобрали цвет. Оплатили. Потом оказалось, что нужного цвета нет. Ладно, согласились на похожий. Потом оказалось, что по составленному проекту не получится изготовить мебель. Договор расторгать...
Заказали в фирме "Лазурит" шкаф для посуды и комод ещё 31 мая на Сиреневую, 30. Пишу отзыв 19 июля, т. к. работа так и не окончена. Составили проект, подобрали цвет. Оплатили. Потом оказалось, что нужного цвета нет. Ладно, согласились на похожий. Потом оказалось, что по составленному проекту не получится изготовить мебель. Договор расторгать отказались. Ещё и вышло на 8000 рублей дороже, чем было сначала. Мебель привезли 13 июля, т.е. спустя почти полтора месяца. В ходе сборки не оказалось одной двери у шкафа. Через неделю ждём дверь, вроде уже едут. Звонят, говорят, что сломалась машина. И дальше никто не звонит, когда ждать дверь. Сами дозвонились уже к концу дня. На следующий день повесили. Ещё должны были прикрепить шкаф к стене, как и обещали после его установки. Но сборщики отказались крепить. Опять звоним в магазин, обещали прислать других. Очередной день ожидания. Судя по фото, надо быть "великим дизайнером", чтобы такой шкаф предложить. Полки и две двери. А мы просили ещё выдвижные ящики. Неужели их так сложно делать?! В итоге работа не доделана, шкаф не того цвета и не такой, какой мы хотели.
11 августа 2019 г. я купила стеллаж и стол "Лондон". 16 августа мебель привезли. Грузчики распаковывать для осмотра мебель отказались, сославшись на то, что скоро придет сборщик и все откроет сам. Сборщик при сборке мебели обнаружил на боковой стенке стеллажа трещину на ламинате. Об этом он уведомил магазин. При написании претензии мне обещали...
11 августа 2019 г. я купила стеллаж и стол "Лондон". 16 августа мебель привезли. Грузчики распаковывать для осмотра мебель отказались, сославшись на то, что скоро придет сборщик и все откроет сам. Сборщик при сборке мебели обнаружил на боковой стенке стеллажа трещину на ламинате. Об этом он уведомил магазин. При написании претензии мне обещали устранить дефект в течение месяца. Подходит к концу уже второй месяц. Ответа нет. На мои звонки администрация отвечает, что моя заявка еще отрабатывается. Или, что узнают и перезвонят завтра. И так несколько раз уже. И сколько ещё ждать? Прошу обратить внимание администрации магазина на мой отзыв и дать мне ответ.
Добрый день, Ваша деталь пришла. В любое удобное для Вас время сборщик заменит бракованную деталь.