- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую квартиры от ЛСР. Качество оставляет желать лучшего. Написана куча претензий, приход сотрудников гарантийного отдела вопросы не решает, а последнюю претензию в отдел по гарантии, этот самый отдел по гарантии благополучно потерял и предлагает написать и привезти новую! Бесплатную парковку рядом с домом отдали в субаренду и сейчас она...
Не рекомендую квартиры от ЛСР. Качество оставляет желать лучшего. Написана куча претензий, приход сотрудников гарантийного отдела вопросы не решает, а последнюю претензию в отдел по гарантии, этот самый отдел по гарантии благополучно потерял и предлагает написать и привезти новую! Бесплатную парковку рядом с домом отдали в субаренду и сейчас она станет платной для жителей ЖК Хрустальные ключи, гор.вода пропадает каждую неделю, план ЖК постоянно меняется не в пользу жителей.
Ольга, надеемся, нарекания по вашей квартире будут устранены как можно скорее.
Часть парковки действительно стала платной, но при этом парковочных мест меньше не стало. Их количество соответствует нормативу.
По поводу воды обратитесь, пожалуйста, с жалобой в «Водоканал». Это не наша зона ответственности.