- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте бдительны и чутки к обещаниям и заманухам авиакомпании S7, компания сама нарушает условия предоставления услуг, которые сама предлагает и оформляет.
Авиакомпания Сибирь, которая известна как S7, предлагает своим пассажирам, которые налетали 8 перелетов в году, забронировать места в салоне, но главное чтобы не экстра-спейс. Более чем за три...
Будьте бдительны и чутки к обещаниям и заманухам авиакомпании S7, компания сама нарушает условия предоставления услуг, которые сама предлагает и оформляет.
Авиакомпания Сибирь, которая известна как S7, предлагает своим пассажирам, которые налетали 8 перелетов в году, забронировать места в салоне, но главное чтобы не экстра-спейс. Более чем за три месяца до перелёта S7 оформила мне по моей просьба такую бронь. Но, как оказалось, если S7 что-то предложила и даже потом оформила, то это не значит, что вы оформленную услугу пассажир получит.
В момент электронной регистрации мне S7 без объяснений, без предупреждений заменила место в 9 ряду, где была бронь, на место в 10-м ряду. Я немедленно позвонил в S7, где сотрудница Вера сказала, что бронь так и была в 10 ряду, но у меня был скриншот с бронью в 9-м ряду и я его направил в S7. Пришёл ответ, что в 9-м ряду бронь не может быть оформлена, тк это экстра-спейс и мол всё нормально. Я опубликовал в Инстаграмме комментарий о ситуации. S7 запросила у меня данные о брони и вот, что ответила:
«Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с изменением места в салоне воздушного судна на рейсе из Москвы в Новосибирск.
В связи с производственной необходимостью на рейс до Новосибирска был назначен другой борт, компоновка салона которого, отличалась от той, что стояла в системе бронирований на момент назначения мест.
На новом борту место 9D относится к категории мест повышенной комфортности. Места данной категории недоступны для бесплатного назначения по вашему статусу в программе S7 Priority (Classic Master). Связи с этим ваше место было изменено на другое...»
При этом S7 так и не ответила будет ли на обратном пути замена места, бронь на которое оформила сама S7. Отдельно отмечу, что на протяжении переписки с компанией, я задавал вопрос о возможности перебронировать место, которое назначила мне S7, вместо забронированного ранее. Но получал однозначный отказ без объяснения причин. Я смирился со своей участью (билет уже куплен на рейсS7, к сожалению), решил, что всем друзьям расскажу о твердолобости и нарочито недружелюбных поступках компании, не буду оформлять командировки на S7. С этим решением поехал в аэропорт, где узнал, что S7 посадила меня у туалета в 35 ряду. Очевидно, что это вредительство со стороны S7 в наказание.
Если у вас будет выбор, пусть даже немного более дорогой, воспользуйтесь не S7 и не доверяйте предложениям S7 об улучшении услуг, пусть даже они и оформлены. Вам могут ещё и немножко навредить - пусть мой пример вам об этом свидетельствует.
P.S. Я начал пользоваться услугами Сибири то есть S7 15 лет назад. Видимо настала пора прощаться. :-)