- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уютный магазин, грамотный продавец-очень быстро подсказал ,хотелось что-нибудь из экзотики (личи,манго) и одновременно легкое -Element личи) Попал в точку-легко и вкусно)
5 лет
3.7
4
3
Уютный магазин, грамотный продавец-очень быстро подсказал ,хотелось что-нибудь из экзотики (личи,манго) и одновременно легкое -Element личи) Попал в точку-легко и вкусно)
Самая ужасная доставка в городе!!!!Заказала роллы на адрес, который находится в 10 минутах ходьбы от Таганской 60а...заказ сделала в 17.23....в 18.09 пришло уведомление что заказ готов....в 18.40 пришло уведомление что заказ в пути...время 19.30...заказа все нет...видимо курьер на оленях через Великий Устюг мчится....частенько там заказывали, но...
Самая ужасная доставка в городе!!!!Заказала роллы на адрес, который находится в 10 минутах ходьбы от Таганской 60а...заказ сделала в 17.23....в 18.09 пришло уведомление что заказ готов....в 18.40 пришло уведомление что заказ в пути...время 19.30...заказа все нет...видимо курьер на оленях через Великий Устюг мчится....частенько там заказывали, но вряд ли закажу ещё хоть раз...не дезинформируйте людей....так и говорите что время ожидания более 2 часов...
Добрый вечер, Евгения! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Подскажите, пожалуйста, дату, номер, состав Вашего заказа или пришлите нам номер телефона и сам отзыв на нашу почту sushidarom.okk@yandex.ru . Нам очень важна Ваша обратная связь и мы будем благодарны, если Вы позволите нам разобрать ситуацию и исправить впечатления о компании. Приносим...
Добрый вечер, Евгения! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Подскажите, пожалуйста, дату, номер, состав Вашего заказа или пришлите нам номер телефона и сам отзыв на нашу почту sushidarom.okk@yandex.ru . Нам очень важна Ваша обратная связь и мы будем благодарны, если Вы позволите нам разобрать ситуацию и исправить впечатления о компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважение команда Суши Даром.
При покупке товаров в этом магазине, очень тщательно осматривайте товар...11.09.2019 г. оформили заказ на ванну + каркас на общую сумму 9490 рублей в гипермаркете дом по адресу Высоцкого,50, доставку осуществляли 12.09.2019 г.; на первый взгляд дефект был не заметен.16.09.2019 г. при детальном рассмотрении ванны заметили дефект. На нашу претензию и...
При покупке товаров в этом магазине, очень тщательно осматривайте товар...11.09.2019 г. оформили заказ на ванну + каркас на общую сумму 9490 рублей в гипермаркете дом по адресу Высоцкого,50, доставку осуществляли 12.09.2019 г.; на первый взгляд дефект был не заметен.16.09.2019 г. при детальном рассмотрении ванны заметили дефект. На нашу претензию и просьбу заменить товар на нормальный ,был написан отказ, с ссылкой на то,что документы мы подписали...и вообще сами этот дефект сделали...в общем никакой клиентоориентированности...выводы о том, что дефект не заводской, а наш сделан на основании чьих то домыслов, без проведения дополнительных экспертиз!!Никогда больше не куплю ничего в этом ужасном магазине...и вам не советую...
Уважаемая Евгения! К сожалению, заменить данную ванну не можем по причине механического повреждения товара, данный дефект не является браком. В соответствии с законом одной из обязанностей покупателя (потребителя) является внешняя проверка товара при покупке и передаче вещи (ст.ст. 474, 484, 513 ГК РФ).