- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы знаете, как-то даже смешно выглядят ваши вежливые и тактичные ответы на фоне того, каким образом работает компания. Скажите, сколько должно занимать расторжение договора в нормальной клиентоориентированной компании, наверное не долгие часы на проводе с постоянными переключениями на новых сотрудников и другими фишками? И не надо сейчас писать -...
Вы знаете, как-то даже смешно выглядят ваши вежливые и тактичные ответы на фоне того, каким образом работает компания. Скажите, сколько должно занимать расторжение договора в нормальной клиентоориентированной компании, наверное не долгие часы на проводе с постоянными переключениями на новых сотрудников и другими фишками? И не надо сейчас писать - давайте разберемся в ситуации - не разберетесь или вы систему во всей компании поменяете? Лучше не связываться ибо себе дороже.
Михаил, здравствуйте! Согласны, что вопросы клиента должны решаться оперативно. Простите нас, если заняли ваше время в процессе консультации. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения здесь или в любой удобной социальной сети.