- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый день!
Живу в Красноярске 3 год, решила в этом году сходить на мелирование поближе к дому, поискала в интернете салоны, отзывы почитала, поверила в то, что салон действительно хороший. И была уверена, что все будет отлично. В салоне, действительно, довольно приятная атмосфера, чисто, аккуратно, современно. Чего не скажешь о специалистах...
Добрый день!
Живу в Красноярске 3 год, решила в этом году сходить на мелирование поближе к дому, поискала в интернете салоны, отзывы почитала, поверила в то, что салон действительно хороший. И была уверена, что все будет отлично. В салоне, действительно, довольно приятная атмосфера, чисто, аккуратно, современно. Чего не скажешь о специалистах салона.... Первый раз в жизни я заплатила за отсутствие результата! Была на мелировании, (на фотографиях видно, как оно сделано, а точнее, что его нет на волосах), 29 ноября, у Александры. Она очень долго красила, сразу предупредила, что окрашивание будет стоить 8 тысяч, но в итоге, результат плачевный. В общей сложности в салоне была с 11.00 до 18.30, (до окрашивания была на маникюре, у Екатерины). После мелирования сказала Александре, что цвет у меня получился рыжий, на что она ответила, корни можем затонировать, а так цвет теплый. В общем, пошла без настроения, дома уже увидела, что мелирования нет, височная часть не окрашена. Администратору ничего говорить не стала, (как оказалось, впоследствии, это стало основным аргументом у НЕПОРЯДОЧНЫХ специалистов этого салона), на следующий день написала свой отзыв в Инстаграмм, на что мне прделожили бесплатное окрашивание у другого мастера, но перед этим я должна была прийти на консультацию к нему, 6 декабря я пришла на консультацию к мастеру Эле, которая подтвердила, что ее коллега Александра не справилась с задачей, и косяков достаточно. В рабочие дни я не могла прийти на окрашивание, попросила записать меня на выходные, сказала, что согласна и на праздники январские, т.к. у мастера Эли выходные дни были заняты, на что мастер и администратор пообещали, что переговрят с руководителем и ответят мне в этот же день, но вечером пришла смс, что решение еще не принято, напишут в понедельник, в итоге, сегодня, написала им сама, и предложила, вернуть деньги, раз другой мастер не может, не хочет переделывать чужие ошибки, на что получила развернутый ответ, (скрины прилагаю), что оказывается я сама виновата, и мне предлагали записаться в январские выходные, а я не согласилась, хотя вопрос о записи остался нерешенным, они просто протянули время!!! В общем, не рекомендую этот салон, он не клиентоориентированный, и конкретно, НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО парикмахера, (она не мастер!), Александру! Кроме того, и другой персонал салона в целом непорядочные, бессовестные, наглые люди! Наверно, такой же у этого салона нерадивый руководитель, раз позволяет своим работникам оказывать некачественные услуги и самым бессовестным образом врать!!!!