- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как говориться решил попробовать другую компанию. Выбор сделал по рейтингу.
В итоге, заказал набор на 5 дней х1800. Думал будет как у нормальных команий - пн -пт.
Сегодня вс, звонит курьер и говорит вам доставка, говорю, нет, у меня 5ти разовое питание, должна быть доставка на понедельник. Звоню в эту компанию, говорю, что у меня 5 разовое...
Как говориться решил попробовать другую компанию. Выбор сделал по рейтингу.
В итоге, заказал набор на 5 дней х1800. Думал будет как у нормальных команий - пн -пт.
Сегодня вс, звонит курьер и говорит вам доставка, говорю, нет, у меня 5ти разовое питание, должна быть доставка на понедельник. Звоню в эту компанию, говорю, что у меня 5 разовое питание, а они говорят, вам менеджер говорил, короче, отказался от этой мусорки. Кстати еда у них тоже оставляет желать лучшего. Ухожу обратно к той фирме, у которой первый раз заказывал. С учетом того, что все пытаются создать оень положительное впечатленее при первом заказе - я боюсь представить что будет дальше.
Добрый вечер, Константин!
Мы прослушали запись телефонного разговора. Нам очень жаль, что оператор не смогла понять , что Вам нужно питание на 5 дней по будням, а не на 5 дней подряд. Ведь заказ на 5 дней не подразумевает заказ только на будние дни.
Вы оформили первую доставку во вторник, оператор Вам проговорила, что это питание на среду и...
Добрый вечер, Константин!
Мы прослушали запись телефонного разговора. Нам очень жаль, что оператор не смогла понять , что Вам нужно питание на 5 дней по будням, а не на 5 дней подряд. Ведь заказ на 5 дней не подразумевает заказ только на будние дни.
Вы оформили первую доставку во вторник, оператор Вам проговорила, что это питание на среду и четверг, далее доставка в четверг (питание на пятницу) и доставка в пятницу (питание на выходные), Вы дали положительный ответ. Именно поэтому на сегодня Вам была назначена доставка.
Константин , приносим Вам свои извинения!