- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не рекомендую.
Заключил договор на пуск и сервис котла. В среду сделал заявку на пуск. Оператор назначил приезд мастера на пятницу, на 15:00, обещали перезвонить и уточнить прибытие. Вызвал на пятницу на пуск своих монтажников отопления, освободился с работы сам. Звонка нет и нет, в 11:00 в пятницу сам звоню по единственному...
Категорически не рекомендую.
Заключил договор на пуск и сервис котла. В среду сделал заявку на пуск. Оператор назначил приезд мастера на пятницу, на 15:00, обещали перезвонить и уточнить прибытие. Вызвал на пятницу на пуск своих монтажников отопления, освободился с работы сам. Звонка нет и нет, в 11:00 в пятницу сам звоню по единственному телефону - попадаю на руководителя (как впоследствии выяснилось). Он очень спокойно говорит, что работа с заявками - это задача оператора и что никаких проблем в отсутствии обратной связи он не видит. Переключить на оператора он не может, сам связаться с оператором и перезвонить мне позже - не его функция, оператор занят другими звонками, перезвонит потом. Оперативно сказать, будет ли мастер - нельзя, предупредить меня о том, будет ли приезд их мастера у них есть еще куча времени - до 15:00, ждите звонка оператора. То, что на это время завязан заказчик и монтажники и они могут зря приехать на объект - безразлично. С его точки зрения все идет нормально, по им же заведенному регламенту. В процессе разговора понимаю, что человеку совершенно неинтересны проблемы заказчика, имидж фирмы, и вообще, ему не нужны "скандальные" клиенты. Вот такой вот "сервис". С таким подходом любой клиент будет скандальным. Ухожу к другой фирме.