- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли 2 года назад, в ноябре, в возрасте почти 4 лет. Ребенок почти совсем не говорил, обьяснить что он хочет не мог, истерики были постоянным явлением, обращенную речь не понимал или не хотел понимать, были проблемы с поведением. Ранее занимались в другом центре, как потом выяснилось не тем.
Начали с консультации у психоневролога. Нам определили...
Пришли 2 года назад, в ноябре, в возрасте почти 4 лет. Ребенок почти совсем не говорил, обьяснить что он хочет не мог, истерики были постоянным явлением, обращенную речь не понимал или не хотел понимать, были проблемы с поведением. Ранее занимались в другом центре, как потом выяснилось не тем.
Начали с консультации у психоневролога. Нам определили предварительный диагноз, и расписали необходимые процедуры и занятия. Конечно были сомнения! Но либо ты что то делаешь, и результат так или иначе есть, либо - увы, результат сам не придет.
Начали заниматься у дефектолога, поведенческого психолога, логопеда и телесноориентированной терапией. Прошли курс БАК. И лед тронулся. Понемногу, по шагам.
И вот сейчас, два года спустя, далеко не всегда и не все могут заметить что ребенок развивается не как все и у него есть какой то диагноз. Он неплохо говорит, общается так или иначе, и внешне не производит впечатление ребенка с особенностями развития.
Конечно, мы продолжаем работать, как курсами по 10 дней, так и регулярными занятиями 2-3 раза в неделю. А так же и дома, домашнее задание дают все специалисты, и как они сами и говорят, это половина успеха - его выполнять.
За два года мы прошли несколько курсов БАК, массажа, логопедического массажа, Адели, телесноориентированной терапии, нейропсихологии. 2-3 раза в неделю занимаемся у нейропсихолога, логопеда, дефектолога и психолога. Занятия проходят по 30 минут, поэтому 4, 5 и даже 6 занятий подряд (было и такое, обычно если вместе с рутинными занятиями проходили еще какой то курс) ребенок отлично выдерживает и не успевает устать.
За все время нам не было предложено ничего лишнего. Я не медик, я просто вижу результат. Как ребенок после одновременного курса Адели и БАК, например, начинает строить предложения из 3-4 слов. Как после курса у психолога истерики становятся реже и проще. Как у него усложняется речь, мышление, логика, усложняется игра, фантазия. Исчезают нежелательные проявления в поведении. И так далее.
Все, что мы делали, приносило и приносит результат. Да, это все стоит денег. Но никогда не бывает дешево и без труда, но качественно и с крутым результатом.
Я считаю, что у нас крутой результат. Два года назад, когда его сверстники уже вовсю учили и читали стихи на конкурсе в садике, мой сын не мог сказать ничего, кроме "мама" и с истерикой. Сейчас нужно к нему присмотреться или застать его в стрессовой ситуации, чтобы понять что что то не так.
Отдельное спасибо каждому специалисту, с кем мы работали и работем, и конечно директору. Директор - это всегда душа, идейный вдохновитель и вектор развития. А все специалисты центра не только профессионалы,но и очень творчески строят занятия, великолепно справляются с истериками, нежеланием ребенка работать ,перепадами настроения, которые у детей вообще обычное явление, а у детей с особенностями и подавно. После занятия всегда рассказывают, чем занимались, на что дома сделать упор, всегда можно задать вопрос.
Очень рекомендую!
Благодарим Вас за такой подробный и теплый отзыв. Мы уверены, что только ваше активное включение в коррекционный процесс дает такой хороший результат! Радуемся Вашим успехам и желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!